Работа сотрудников банка

20.05.2021 14:44
5593
Оценка
2
Отзыв проверен
Получила зарплатную карту 14.05.2021 года в Ростове-на-Дону лично у представителя банка. В анкете была ошибка в номере телефона, на что я сразу указала. Представитель банка исправила номер в анкете, но смс об активации мне так и не пришла. На горячей линии 20.05.2021 оператор Регина мне сообщила, что карта привязана к недействующему номеру, который я зачеркнула в анкете.  Сказали обращаться к работодателю или в офис банка. Закрою карту в скорейшем времени.  Клиентоориентированность сотрудников оставляет желать лучшего.  Я считала, что поднять документы и исправить ошибку своих же сотрудников не сложно. Оказалось, очень сложно и просто невыполнимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-24T11:30:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.06.2021 Оценку засчитываем.
СМП Банк
СМП Банк
2021-05-28T10:43:56+03:00
Добрый день! Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. По факту Вашего обращения с Вами связался руководитель филиала АО «СМП Банк» в г. Краснодар для урегулирования возникшей ситуации. На текущий момент Банком внесены исправления. Просим принять извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией. С уважением, АО «СМП Банк»