Обман с кэшбеком!

27.05.2021 17:08
3748
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После долгих уговоров со стороны сотрудников ДО «Октябрьская»решился оформить бизнес-карту с кэшбеком на всё 10% в конце января (26.01.21), саму карту активировал в феврале, и даже специально уточнял этот момент в целях понимания когда для меня акция начинается.  Хотя сомневался, т.к. акция закрытая и полноценных размещенных условий в открытых источниках ( в т.ч. на сайте банка) не было на момент оформления. При получении и после, в течение февраля и марта, лично заходил в отделение уточнял по срокам акции, и в итоге даже получил на почту официальное письмо, где мне подтверждалось, что лично для меня кэшбек будет начислен за февраль, март и апрель 2021 года при тратах более 20тр с карты ежемесячно. Наступило 24 мая, и пытаясь в чате понять когда мне будет начислен кэшбек за апрель, я получил ответ, что кэшбека не будет! и со ссылкой на уже появившиеся на сайте правила (в текущей редакции действующие для клиентов подключившихся с 1 марта) категорически отказывают. Мои доводы, в том числе и письмо из банка, где сказано иное полностью проигнорировали.  Также в чате очень сожалели о такой ситуации. Но мне то, как клиенту, которого банк явно обманул, что от Вашего сожаления? Траты я осуществлял на суммы больше 100тр в месяц, оборот Вам сделал, а Вы как обычно? Написал по этому вопросу в само отделение. 3 дня тишина. Сотрудники отделения считаю что ни при чем, т.к. этот вопрос они тогда уточняли у специалистов этого направления, но считаю, что банк заведомо знал о таких скользких моментах и поэтому тогда же и не размещал полную и исчерпывающую информацию об акции. А в текущей редакции уже и ряд пунктов изменены кардинально! Для того, чтобы в очередной раз со своих постоянных клиентов снять сливки в виде невыплаченного кэшбека( в моем случае 10тр). Теперь то понятно, как верить моему "любимому" банку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-01T14:31:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.06.2021 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2021-06-09T15:44:40+03:00
Уважаемый trsi! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось отрицательное мнение о работе банка. Приносим извинения за неудобства. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. По результатам проведенной проверки банком в индивидуальном порядке было принято решение о начислении кешбэка. Сумма возмещения зачислена на ваш счет. Еще раз приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.
trsi
2021-06-09T17:13:49+03:00
Да, действительно, после моего обращения со мной связались по телефону и обещали после моего дополнительного заявления в письменном виде, вернуть причитающийся мне кэшбэк. И вернули. Но осадочек сами понимаете остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022

Всегда на высоте

Оценка 5

Приветствую всех. Клиентом ПСБ я стала по причине слияния моего Связь -банка с ПСБ два ,с небольшим, года назад . Причем, и как юридическоое, и как физическое лицо.  С первого... Читать полностью

03.04.2022

Открытие счета для гособоронзаказа

Оценка 4

Эпилог-Хочу выразить огромную благодарность Ч-ой Надежде и А-ву Андрею. Начало- Нашей компанией ООО "Б*П" был выигран гособоронконтракт, где главным условием договора было... Читать полностью

01.02.2022

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Свой отзыв начну с того, что моя компания столкнулась с неприятной ситуацией, а именно блокировкой операций на основании 115ФЗ. Думаю многие предприятия сталкивались с подобным и... Читать полностью

22.11.2021

Отзыв о работе отделения банка в Люберцах

Оценка 5

Впервые обратившись в данный банк за помощью в услуге открытия счета и оформления документов сопутствующих данной операции, был приятно удивлен обращению сотрудников отделения... Читать полностью

13.04.2021