Разблокировка ДБО
Оценка
Отзыв проверен
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным способом связаться с банком был звонок на их горячую линию .Попытка 1 оказалась неудачной, сотрудник включил робота и твердил что мне нужно обратиться в отделение лично с паспортом. Пытался объяснить ситуацию в которой оказался, но меня как будто не слышали- только отделение и все. Психанула , бросила трубку.
Делать нечего, попытка не пытка, позвонила еще, милая девушка выслушала меня, терпеливо подождала пока я жаловалась на их сбэшников и ее нерадивого коллегу, и сообщила что попытается решить вопрос дистанционно и перезвонит. Думала , просто отмахнулась… Но через 20 минут мне перезвонили, сотрудник проверил меня от и до начиная от паспорта до времени перевода и его целей и сказал ждать. Жду … перезванивает та самая девушка с горячей линии и говорит что доступ разблокировали и чтобы я проверила вход, в режиме разговора , чтобы перестраховаться захожу в лк и о чудо… ура! Все работает.!
Вот так можно было решить вопрос без лишних нервов, просто когда ты и правда заинтересован в помощи клиенту и являешься профессионалом своего дела, но осадочек от попытки № 1 остался, поэтому оценку могу поставить только 4 .Девушке которая помогла мне особая благодарность и наивысшая 5!
Администратор народного рейтинга
2021-06-06T10:51:07+03:00
Уточните, пожалуйста, дату событий.
17.06.2021 Благодарим за обратную связь.
user-861115055988
2021-06-15T11:58:22+03:00
В середине апреля этого года
Восточный Банк
2021-06-01T15:26:06+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за найденное время для написания отзыва.
Рады, что у Вас остались положительные впечатления от сотрудничества с Банком и Вы по достоинству оценили уровень Клиентского сервиса, для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, слова благодарности уже нашли своего адресата. Уверены , что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов.
При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"