У семи нянек дитя без глазу

03.06.2021 15:30
6135
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь запрлатным клиентом РосБанка. Премиальное обслужиавние. У меня оформлен ипотечный кредит на новостройку. Страховка жизни и здоровья для этого кредита оформлени сдесь же - в Societe Generale. 8 апреля дом был поставлен на кадастровый учёт. 9 апреля я подал в МФЦ документы на регистрацию права собственности. 17 апреля мои документы в МФЦ были готовы. Это была суббота. В понедельник 19 апреля я написал своему персональному менеджеру Анне и поинтересовался что делать дальше. Анна несколько дней консультировалась с коллегами. 23 апреля Анна посоветовала мне обратиться по телефону на горячую линию. Я позвонил и мне там сказали, что нужно заказать выпуск закладной и после этого застраховать квартиру. В тот же день я обратился в оценочную компанию для составление отчёта об оценке, который требуется для закладной. 26 апреля я получил отчёт и далее несколько дней пытался загрузить документы в банк. Сайт РосБанка надо мной порядком поиздевался. Только 3 мая при содействии сотрудников горячей линии я завершил процедуру загрузки. Но закладная так и не выпустилась. Сотрудники РосБанк-Дом через комментарий в личном кабинете попросили предоставить скан ДДУ с отметкой о госрегистрации. На моём экземпляре ДДУ нет такой отметки. Дальше началась серия моих звонков по этому поводу на горячую линию банка. Каждый раз сотрудники оставляли где-то свои запросы и просили меня подождать. 27 мая по совету с горячей линии я обратился в местное отделение банка к руководителю. Она предположила, что можно попробовать отправить мои документы со стороны банковского отделения. Документы взялись сканировать и в ходе сканирования оторвали последнюю страницу от прошитого ДДУ. Он теперь не прошит, а сцеплен канцелярской скрепкой. Руководитель отделения принесла извинения по этому поводу и сказала ожидать результатов отправки документов 28 мая позвонила сотрудница Тульского офиса и сказала, что Тульское отделение не имеет права отправлять вместо меня какие-либо документы. И ещё добавила, что закладную на самом деле выпускать не нужно. Сотрудница сказала, что выяснит вопрос про страховку и перезвонит. Не перезвонила. В тот же день, 28.05 я использовал остроумный способ достучаться в РосБанк-Дом. Я отправил туда картинку, на которой написал пояснения по поводу отсутствия запрошенных документов. 2.06 мой запрос в личном кабинете закрыли. Без указания комментариев. Я оставил жалобу на сайте РосБанка о невозможности выпуска закладной. Мне пришёл ответ, который сводится к следующему: для выпуска закладной в личном кабинете следует заказать выпуск закладной. Я оставил повторную жалобу.  На неё поступил ответ, цитирую: "позиция Банка остается неизменной". 3.06 я позвонил на горячую линию. Мне там сказали, что нужно выпустить закладную. И ещё просили подождать пока со мной свяжутся. Итого: Чем мне теперь аукнется испорченный договор ДДУ - не понятно. Что делать для выпуска закладной и страхования - не понятно. Чем мне грозит отсутствие закладной и страховки - не понятно. К кому идти за ответами - не понятно. РосБанк-Дом это какая-то чёрная дыра. Как оно там внутри работает никто не знает.  Связи туда-обратно нет.
Росбанк
Росбанк
2021-06-11T18:08:51+03:00
Уважаемый Kuhtenkov! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы сообщить, что по условиям кредитного договора в данном случае выпуск закладной не требуется. Необходимо оформить страхование имущества. Информацию о необходимости назначить сделку по страхованию имущества направили в ответственное подразделение. Для назначения даты сделки с вами свяжется сотрудник банка. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023