Я являюсь запрлатным клиентом РосБанка.
Премиальное обслужиавние.
У меня оформлен ипотечный кредит на новостройку. Страховка жизни и здоровья для этого кредита оформлени сдесь же - в Societe Generale. 8 апреля дом был поставлен на кадастровый учёт. 9 апреля я подал в МФЦ документы на регистрацию права собственности. 17 апреля мои документы в МФЦ были готовы. Это была суббота.
В понедельник 19 апреля я написал своему персональному менеджеру Анне и поинтересовался что делать дальше. Анна несколько дней консультировалась с коллегами. 23 апреля Анна посоветовала мне обратиться по телефону на горячую линию. Я позвонил и мне там сказали, что нужно заказать выпуск закладной и после этого застраховать квартиру. В тот же день я обратился в оценочную компанию для составление отчёта об оценке, который требуется для закладной.
26 апреля я получил отчёт и далее несколько дней пытался загрузить документы в банк. Сайт РосБанка надо мной порядком поиздевался.
Только 3 мая при содействии сотрудников горячей линии я завершил процедуру загрузки.
Но закладная так и не выпустилась. Сотрудники РосБанк-Дом через комментарий в личном кабинете попросили предоставить скан ДДУ с отметкой о госрегистрации. На моём экземпляре ДДУ нет такой отметки.
Дальше началась серия моих звонков по этому поводу на горячую линию банка. Каждый раз сотрудники оставляли где-то свои запросы и просили меня подождать. 27 мая по совету с горячей линии я обратился в местное отделение банка к руководителю. Она предположила, что можно попробовать отправить мои документы со стороны банковского отделения. Документы взялись сканировать и в ходе сканирования оторвали последнюю страницу от прошитого ДДУ. Он теперь не прошит, а сцеплен канцелярской скрепкой. Руководитель отделения принесла извинения по этому поводу и сказала ожидать результатов отправки документов
28 мая позвонила сотрудница Тульского офиса и сказала, что Тульское отделение не имеет права отправлять вместо меня какие-либо документы. И ещё добавила, что закладную на самом деле выпускать не нужно. Сотрудница сказала, что выяснит вопрос про страховку и перезвонит.
Не перезвонила.
В тот же день, 28.05 я использовал остроумный способ достучаться в РосБанк-Дом. Я отправил туда картинку, на которой написал пояснения по поводу отсутствия запрошенных документов.
2.06 мой запрос в личном кабинете закрыли. Без указания комментариев. Я оставил жалобу на сайте РосБанка о невозможности выпуска закладной. Мне пришёл ответ, который сводится к следующему: для выпуска закладной в личном кабинете следует заказать выпуск закладной.
Я оставил повторную жалобу. На неё поступил ответ, цитирую: "позиция Банка остается неизменной". 3.06 я позвонил на горячую линию. Мне там сказали, что нужно выпустить закладную. И ещё просили подождать пока со мной свяжутся.
Итого:
Чем мне теперь аукнется испорченный договор ДДУ - не понятно.
Что делать для выпуска закладной и страхования - не понятно.
Чем мне грозит отсутствие закладной и страховки - не понятно.
К кому идти за ответами - не понятно.
РосБанк-Дом это какая-то чёрная дыра.
Как оно там внутри работает никто не знает.
Связи туда-обратно нет.