Просто присваивают деньги клиентов себе!

05.06.2021 11:26
5235
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24 мая днем я пришел в наш офис "Совкомбанк" в г. Урень Нижегородская обл, чтобы воспользоваться банкоматом и снять деньги.  Моя супруга является клиентом этого банка, но т.к. она сейчас сидит с ребенком, то пользуюсь картой я. Так вот, пришел я в отделение (очень маленькое, сидит всего один сотрудник), вставить "Халву" в банкомат, заказал 40 тыс. руб.  Банкомат начал долго пересчитывать деньги, пыхтел, пыхтел и по итогу выдает вместо 40 тыс. - 34 тыс. рублей! Я пересчитал деньги у банкомата, сразу подошел к работнице, еще раз пересчитал деньги при ней! Она тоже подтвердила - 34 тыс . вместо 40 тыс.  Работник так и сказала - у нас очень плохой банкомат, часто бывают сбои, ОСОБЕННО КОГДА ДЕНЬГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. Мы вместе решили попробовать снять еще 4 тыс .руб, возможно вместе с этими 4 тыс. выйдут и недополученные 6 тыс. руб.  По итогу по второй операции -  мне не выдает вообще ничего и банкомат пишет - "невозможно выдать денежные средства". Пообщавшись с работницей - она посоветовала написать в ЧАТ совкомбанка, что я и сделал, правда не сразу, а 26 мая (почему то протянули немного, возможно были неотложные дела, но это никак не должно было сказаться на результатате). У нас зарегистрировали обращение через ЧАТ, и через 2 дня приходит ответ, что 4000 мы вам вернем (4000 тыс сразу вернули по второй операции), а вот на операцию на 40 тыс. руб сбоев не обнаружено! Я весь злой еду в наше отделение, где мы вместе с этой работницей пишем второе обращение, уже письменное, в котором мы описываем все подробно, как и что происходило. 31 мая мы получаем ответ на это обращение - "В ходе проверки и инкассации излишки не выявлены. Поэтому в в зачислении денежных средств отказано." Вот так просто, послали.... на х....утор бабочек ловить!" Я уже в третий раз еду в совкобанк и опять разговариваю с работницей-свидетельницей. Она как бы на моей стороне, видно, что пытается сделать все, что может. В разговоре с ней узнаю, что она при инкассации сделала копию документа с расхождениями у инкассаторов и там явно видно, что мои деньги где то зависли, расхождения даже больше чем на 6 тыс. руб! Плюсом можно сказать, что они соврали при первом ответе мне, т.к. точно помню слова работника - она посмотрев в компьютер уверенно сказала - "Все ваши операции подняли IT специалисты и операция на 40 тыс. рублей ЗАВЕРШЕНА С ОШИБКОЙ". По итогу мы написали опять письменное заявление, все приложили... И вот сегодня такой же результат. "Провели проверку, излишки не выявлены, денег вы не получите, нам нужнее". По итогу:  клиентоориентированность "Совкомбанка" зашкаливает! Мне никто не позвонил, никто ничего не сообщал, отделывались немыми СМСками, я просил посмотреть видео с камеры банкомата, глухо, просил, чтобы прислали техника и он вскрыл реджет-кассету (бывали такие случаи, что сильно деньги у них заминались и техник еле их доставал"), техника даже и не подумали прислать, такое ощущение, что всем наплевать, просто отписки мне делали, а деньги не удивлюсь, что кто то просто из работников банка себе в карман положил! Первый раз с таким банком под названием "Рога и Копыта" встречаюсь, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с ними! Вот номера моих обращений в хронологическом порядке, чтобы не быть голословным. - 85931881 - 86046008 - 86254727 Прилагаю фото обоих чеков [url=/away/?url=https%3A//d.radikal.ru/d33/2106/87/bcfaa11e4759.jpg]https://d.radikal.ru/d33/2106/87/bcfaa11e4759.jpg[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-06-08T15:10:03+03:00
Уважаемый Иван! Благодарим за обращение. Действительно, ранее в Банк поступали обращения Клиента, связанные с зачислением денежных средств при внесении в устройстве самообслуживания. Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Так как, Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований комментировать движение денежных средств по счетам другого клиента. На текущую дату ответ направлен непосредственно клиенту смс-сообщением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Bulava11
2021-06-07T13:20:39+03:00
Здравствуйте, можно ли убрать оценку (1), т.к. решился все таки вопрос положительно. Или изменить на другую
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 027
отзыва
83 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выгодное пополнение «Халвы» под руководством сотрудника

Оценка 5

У меня возникла 05.02.2025 необходимость срочно пополнить карту «Халва» наличными как раз в тот момент, когда я оказалась не в шаговой доступности от ближайшего отделения... Читать полностью

05.02.2025

Уточнение по списанию

Оценка 5

Здравствуйте, 05.02.25 была списана сумма за подписку и я сразу обратилась в банк за уточнением , т.к. раньше списывали раз в год. Виктория С-ва мне объяснила, что сейчас списание... Читать полностью

05.02.2025

Изменения условий начисления кешбека

Оценка 5

3 февраля 2024 года, в чате мобильного приложения увидела сообщение подобного содержания: Добро пожаловать в чат! С 12 февраля меняются условия начисления кешбэка, а также... Читать полностью

03.02.2025

Оперативность и заинтересованность в своих клиентах

Оценка 5

30.01.25 я обратилась в чат банка по вопросу компенсацим покупки по акции заправка на АЗС через приложение Бензубер при оплате картой Халва. Не получалось компенсировать операцию... Читать полностью

02.02.2025

Вопрос по подписке "Халва десятка"

Оценка 5

Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3... Читать полностью

01.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Раньше я была клиентом хоумбанка. В ноябре из-за слияния банков меня перевели в совкомбанк и подарили три месяца подписки халва.десятка. Меня интересовало, когда закончится... Читать полностью

31.01.2025

Возврат средств за подписку десятка 22.01.25 года

Оценка 5

22 января 2025 года я обратился в Совеомбанк через чат в приложении банка с вопросом о возврате средст проплаченных за год в перед 2799 руб. Сначала мне ответили, что возврат за... Читать полностью

28.01.2025