SBI bank и история про кешбэк

18.06.2021 10:30
5169
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем Привет. Друзья, более полутора лет являюсь клиентом SBI банка (программа Свой Круг) и до недавнего банк только радовал своей работой и действительно редкими услугами. Больше того, я являлся одним из тех, кто  в профильной ветке форума защищал SBI банк от необоснованных претензий и огульных обвинений. Однако, недавнее событие изменило мое отношение к банку и его "клиентоориентированности". Суть в следующем:1. Была открыта категория повышенного кешбэка "отели" для оплаты проживания и возврата 5% от суммы оплаты. Замечу, для активирования данной категории, нужно   соблюсти условие покупок на сумму более 50К. 2. Было сделано резервирование отеля и онлайн предоплата. Дискриптор транзакции был предоставлен в банк, с вопросом, пройдет ли основная оплата за отель по повышенному кешбэку. В ответ был получен официальный и утвердильный ответ "да". 3. После оплаты в терминале отеля полной суммы проживания, повышенный кешбэк так и не был начислен, с пояснением банка, что транзакция, якобы, прошла не по "правильному" коду MMC. Получается, я, как клиент, по версии банка, был обязан перед оплатой выяснить по какому коду работает терминал отеля!? Замечу, скан чека из терминала показывает оплату за проживание. Считаю такое отношение банка некрасивым и нелояльным, и если SBI банк не решит текущий вопрос в пользу клиента, не могу далее рекомендовать банк никому из гостей форума
SBI Банк
SBI Банк
2021-06-28T16:12:38+03:00
Здравствуйте ! Действительно, при резервировании отеля операция прошла по терминалу, у которого МСС код соответствовал категории Путешествия. Однако, операция от 13.06.2021 проведена в другом терминале МСС, код которого относится к категории Рестораны. Для удобства пользования и понимания мы раскрываем номера МСС кодов с категориями начисления баллов, а также МСС коды, исключенные из начисления баллов. Отдельно заметим, что для операций, сумма которых превышает 100 000 рублей, срок начисления баллов составляет 14 календарных дней с даты получения подтверждения операции от платежной системы. При этом по каждой выбранной категории повышенного начисления баллов за расчетный период можно получить не больше 3000 баллов. Мы признательны вам за то, что являетесь постоянным активным клиентом нашего Банка и приносим свои извинения за негативные эмоции, которые вам пришлось испытать из-за изменения номера терминала вашим отелем. Мы хотим чтобы взаимодействие с нашим банком приносило только хорошие впечатления и в надежде на дальнейшее доброе сотрудничество производим доначисление баллов по указанной операции в рамках расчетного лимита. Всегда на связи, команда SBI Банка.

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019