Открытие в Открытии, или как я встретил настоящий сервис

22.06.2021 14:08
4358
Оценка
4
Отзыв проверен
Будь здесь кнопка 100, ее все же было бы мало.    Дело было 21.06.21, как оказалось на нашем счету было ограничение по лимитам на расходные операции, о котором мы ни слухом ни духом. И как это всегда бывает, в этот день нужно было проводить платежи на суммы, превышавшие этот лимит. Письма через ДБО эффекта не дали, пот лил ручьем от жары и нарастающего волнения, ну и от угроз поставщика штрафными санкциями.  Первый звонок в контакт центр банка был, как это говорится, ушатом ледяной воды вылитой на голову) Рассмотрение заявки на снятие лимита 5 дней, плюс еще какие-то документы нужно предоставить. К нашему счастью, это был просто ответ с листа и в течение часа с нами связался другой специалист. И вот в этот момент, среди ясного неба появилась яркая, без преувеличения, звездочка! И зовут эту звездочку ДИАНА! Все в этом сотруднике прекрасно, начиная от -Манеры общения. Мягким голосом и простой беседой Диана успокоила нас, сказала что все решится в ближайшие часы -Продолжая профессионализмом. Диана в минуту собрала всю нужную информацию и начала действовать, контактирую с другими подразделениями -И заканчивая тем, что на каждом этапе нашего взаимодействия Диана звонила и уведомляла о процессе и стадиях прохождения процедуры Вопрос был решен в считаные часы. Я поражен качеством обслуживания, не встречал такого без преувеличения, никогда! От лица ООО "Б-рс" ИНН 67****4740 выражаю Вам Огромную благодарность, за Ваш профессионализм и человеческое отношение! Успехов Вам Диана и карьерного роста, Вы этого заслуживаете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-28T08:48:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", балл снимаем за первый звонок в контактный центр банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-22T14:14:59+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время и написали слова благодарности. Всегда с улыбкой и гордостью читаем такие отзывы о наших сотрудниках. Передадим ваши слова Диане. Стараемся, чтобы работать с нашим банком было легко и комфортно, а любой вопрос решался в пару кликов или за одно обращение. И очень радуемся, когда нам удается помочь и разобраться вместе.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022