Ежемесячный платёж за ипотеку

22.06.2021 23:30
5162
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом  АО ЮниКредит Банк. Внесла 18.06.2021г., ежемесячный платёж по ипотеке, через офис банка (по адресу: г. Екатеринбург, ул.Хохрякова, 10, офис "Палладиум") . Меня обслуживала М-ва Е.В. (Должность: Главный эксперт банка АО ЮниКредит Банк. Данному специалисту я озвучила, что хотела получить услугу "Внесение ежемесячного платежа по ипотеке", за июнь 2021 года на сумму согласно графику платежей. Специалист М-ва Е.В. в счёте ошибочно указала сумму ниже моего ежемесячного платежа, в результате чего образовалась задолженность. О чём 22.06.21г. уведомил меня банк. Результат: образовался процент на задолженность, и может быть испорчена кредитная история. 22.06.2021 г. обратилась в офис банка к специалисту М-вой Е.В. от своей ошибки она отказалась. Справку, где указано, что задолженность образовалась по вине банка не предоставила. Данный специалист общается не компетентно, перекладывая всю вину на клиента, и, обвиняя его во всех проблемах. Кроме того, обратившись ранее к М-ой Е.В. и другим сотрудникам офисного обслуживания, по вопросу получения выписки  с подписью специалиста и  печатью банка, мне было отказано. На прочих документах таких как график платежей, они тоже не ставят подпись и печать. Хочу обратить внимание, что данные документы с подписью и печатью на официальном бланке банка, часто запрашивают по месту требования, а в этом банке в выдаче документов, оформленных по официальной форме, к сожалению отказывают.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-06-24T09:35:22+03:00
Добрый день! В ходе проведенной проверки был подтвержден тот факт, что 18.06.2021 г. Вы обратились в офис Банка для пополнения текущего счета на сумму, достаточную для погашения очередного платежа по кредиту согласно графику погашения. К сожалению, ввиду допущенной неточности в приходно-кассовом ордере была указана сумма внесения, меньше суммы ежемесячного платежа. Учитывая данные обстоятельства, Банком принято решение об отмене начисленных штрафных пени. Сумма списанного штрафа возвращена на текущий счет. Также Банком передана соответствующая информация в НБКИ с целью корректировки кредитной истории. При этом, просим Вас обратить внимание, что при пополнении счета через кассу Дополнительного офиса в приходно-кассовом ордере указывается сумма внесения и номер счета, на который будут зачислены денежные средства, после чего ордер подписывается вносителем. Поскольку подпись вносителя является согласием с указанными в ордере данными, просим Вас в будущем дополнительно проверять номер счета и сумму внесения перед подписанием кассового ордера. Благодарим за понимание. В дополнение отмечаем, что упомянутая Вами выписка по счету формируется в электронных системах Банка и не требует подписи. Вместе с тем, по Вашей просьбе сотрудниками Дополнительного офиса были подготовлены и предоставлены Вам документы в требуемой форме, а именно заверенные печатью Банка. Мы искренне надеемся, что сложившаяся исключительная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023