Комиссия за обслуживание карты

30.06.2021 19:26
6657
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты процентов. Карта была с бесплатным обслуживанием. В прошлом году в октябре срок моего вклада истёк, и я решил его забрать, при этом я планировал также закрыть карточный счёт, но мне сказали, что так как карта всё равно бесплатна, то можно её просто оставить на всякий случай, при этом с этой карты я вывел почти все средства - осталось только 39 копеек. В этом году у Локо появились интересные накопительные вклады, и я решил открыть накопительный счет. Сегодня решил проверить содержимое счета и был неприятно удивлен двумя списаниями через три дня после открытия. В разговоре с представителем банка по горячей линии выяснилось, что в ноябре у них поменялись условия обслуживания карт, и что это стоимость обслуживания карты соответственно за ноябрь и декабрь прошлого года (по 99 рублей). Со слов представителя, банк меня информировал пуш-сообщениями и сообщениями на почту, но я видимо это просто пропустил. Я решил также узнать будут ли сниматься деньги за первую половину 2021 года, и представитель отошла надолго видимо на косультацию, в результате проконсультировать её по этому вопросу сразу не смогли, и она оставила заявку, обещав мне перезвонить. Вечером она мне перезвонила и радостно сообщила, что я смогу закрыть карту без каких-либо штрафов. На мой резонный вопрос, нет ли возможности мне каким-то  образом компенсировать эти 198 рублей, она с сожалением заявила, что такой возможности нет. По моей догадке деньги списали с меня только из-за того, что у меня на карте лежало 39 копеек. И так как списание происходит 10 числа следующего месяца, то получилось так, что первые 10 дней декабря у меня так же на счете было 39 копеек, и в итоге за декабрь с меня также списали комиссию. Почему на момент открытия счета менеджер банка не сообщил мне о наличии задолженности за обслуживание карты, мне непонятно. Также мне непонятно, почему нельзя было сообщить об изменении тарифов не пуш-уведомлением, которое я видимо проглядел, а смс-сообщением (его у меня точно не было). Также следует заметить, что регулярно поступают звонки из банков, в том числе и из Локо, о новых продуктах: кредитах, вкладах, а сообщить по телефону о том, что меня загоняют в минус и делают из меня должника, видимо возможности нет. В общем, всё это дурно пахнет и похоже на обман, раньше такого за Локо-Банком я не замечал. Деньги вроде бы и не очень большие, но ситуация неприятная, лояльности к банку она явно не добавляет. Честно говоря, после такого уже не очень хочется пользоваться вашими услугами, а тем более рекомендовать вас знакомым и родственникам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-06T14:10:09+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-07-02T15:52:12+03:00
Уважаемый r*******@gmail.com! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10.11.2020 все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы 30.10.2020 путем направления PUSH-уведомления. С учетом обновления тарифного плана комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: • ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR • наличие срочного депозита Условия бесплатного обслуживания по Вашей карте в ноябре и декабре не были выполнены, в связи с чем была начислена и списана комиссия. Согласно п.7.5.1.1. Правил банк имеет право списывать со счета клиента суммы комиссий в соответствии с тарифами. В случае отсутствия или недостаточности на счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты, банк списывает с иных карточных счетов / накопительных счетов клиента денежные средства в размере, достаточном для уплаты комиссии за обслуживание карты. Таким образом, комиссия начисляется и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. Учитывая недостаток денежных средств на карточном счете на 10.12.2020 и отсутствие денежных средств на других открытых счетах в нашем банке, комиссия была списана не в полном размере. В январе было поступление денежных средств на Ваш карточный счет, в связи с чем был списан остаток начисленной, но неоплаченной комиссии. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационных стендах в отделениях банка. В качестве лояльности и в индивидуальном порядке комиссия, списанная за обслуживание карты за ноябрь 2020 и декабрь 2020, в ближайшее время будет возвращена на Ваш накопительный счет. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021