Новый функционал рассрочек покупок с дебетовой карты. Пора банку менять product owner

02.07.2021 14:16
4440
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил по пробовать работу нового функционала рассрочки покупки с дебетовой карты. По описанию покупка должна была уйти в счет кредитки, а мне зачислена сумму за покупку. Выбрал сумму в 7 тыс. рублей и 4 месяца. Мне было в интерфейсе мобильного приложения обещано рассрочка на 4 месяца, то есть в месяц 1750 и  плата за оформление 200 до 400 рублей выводил. После экрана успеха и оформления, решил проверить.  Мне в итоге с кредитки прилетел доступный остаток в районе 1 тыс рублей и сняли плату за услугу в районе 43 рублей. Фактически банк выдал рассрочку на всего 1 тыс рублей, которая была доступна для снятие с кредитки. При этом в интерфейсе ничего об изменение ничего не отображалось. Уже складывает явно впечатление в проблеме product owner и проектных менеджеров в банке, которые позволяют ради каких то бонусов выкатить не понятное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-09T18:09:36+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 18.10.2021 Оценку засчитываем. 10.11.2021 Учитывая дополнительную информацию от банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-20T11:46:37+03:00
Здравствуйте. Когда мы списываем рассрочку по кредитной карте, мы руководствуемся общими условиями обслуживания именно по кредитной карте. Если на кредитной карте недостаточно денег, то мы не можем предоставить всю рассрочку за счет сверхлимита. В соответствии с [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]пунктом 5.5[/url] Условий комплексного банковского обслуживания мы по своему усмотрению даем кредит сверх лимита задолженности, поэтому не всегда можем его одобрить. В этом нет ошибки. Тем не менее, мы рассмотрим возможность добавить в приложение дополнительную информацию о доступном остатке по кредитной карте перед подтверждением рассрочки. Уже связались с вами дополнительно и согласовали компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025