Карта Убыль

02.07.2021 20:46
4889
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк поменял условия по бонусной программе, никто не может объяснить где твои баллы  и что с ними произошло, сотрудники банка, не в самом банке не на горячей линии ничего объяснить не могут, странная ситуация первый раз вижу такой бардак, где  мои баллы ?сколько их ? Никто ни за что не отвечает, захотели поменяли условия, захотели обманули людей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-05T09:07:27+03:00
Благодарим за отзыв. Вы пишете: «никто не может объяснить где твои баллы» — расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию предоставляют сотрудники? P.S. 03.10.2021 Оценка учтена.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-14T15:03:40+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь и просим вас принять наши пояснения. Миграция накопленных вами бонусных баллов в новую программу лояльности была осуществлена по формуле : бонусный остаток/2*3. Начисление бонусных рублей было осуществлено в соответствии с методикой пересчета, отраженной в Приложении 1.10 Правил. Соответствующая информация была своевременно опубликована на официальном сайте Банка. Мы проанализировали ваши звонки на горячую линию банка. Консультации сотрудников были проведены корректно и вам была предоставления информация о миграции баллов и их возможном дальнейшем использовании. Подробнее ознакомиться с условиями программы «Уралсиб Бонус» можно на сайте Банка bonus.uralsib.ru. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024