Много неудобств в работе с банком

03.07.2021 12:42
4855
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыли чуть более месяца назад счет в Промсвязьбанке. Привлекла акция, по которой за покупки по бизнес-карте банк должен был начислить кэшбэк 10%. Сразу скажу, что никакого кэшбэка так и не получили. На первый взгляд, банк кажется удобным: есть выездной менеджер для открытия счета, бизнес-карта с кэшбэком, мобильный банк, чат, тариф для начинающего бизнеса без абонентской платы.. Что получается по факту.. При открытии счета банк сразу подключает платные услуги: смс-информирование и какую-то странная услугу "кодовое слово", причем просьба не подключать эти услуги выездным менеджером была проигнорирована. Пришлось потом устраивать танцы с бубнами, чтобы отключить эти ненужные услуги. Выездной менеджер расхваливал бизнес-карту с кэшбэком 10%, но через пару недель банк свернул эту акцию и вместо нее через пару недель запустил другую, которая уже сильно не так интересна - так что не воспользовались. Раздражает куча неудобных мелочей. Каждый раз при входе в приложение на телефон приходит смс. Отключить это невозможно! С учетом кривизны работы чата (далее подробнее), можно получить штук пять таких смс, пока выяснишь свой вопрос в чате. Чат - один из самых плохих среди тех, что доводилось видеть. Первое: можно минут по 30-40 ждать ответа. Второе: периодически всплывает сообщение, что "вы находитесь в неавторизованной зоне" - чтобы это ни значило! Лечится только выходом и повторным входом в приложение (с получением нового смс! и необходимостью повторно излагать свой вопрос!!). Третье: вам сотрудник чата присылает, например, ссылку на какой-нибудь документ (тарифы, заявление и пр.) - только по ссылке пройти невозможно и скопировать ее тоже невозможно! (как и любое другое сообщение в чате!).  Вот такие соображения по работе этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-09T09:50:46+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 03.08.2021 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2021-07-23T13:33:51+03:00
Уважаемый quentin! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Перед заключением договора на открытие банковского счета сотрудники банка в обязательном порядке информируют клиента о действующих тарифах и помогают подобрать оптимальный для клиента вариант с учетом озвученных клиентом критериев. При этом окончательный выбор тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание остается за клиентом. При заключении договора с банком клиент, подтверждает, что ознакомлен и согласен с действующими тарифами банка. Стоимость дополнительных услуг определена тарифами программы, в рамках которой открыт и обслуживается счет. Хотим отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка и в обслуживающих офисах). При этом отмечаем, что при разработке и реализации тарифной политики Банк ориентируется на рыночную практику тарификации тех или иных услуг и большинство решений относительно изменения тарифов принимаются на основании анализа рыночных условий и себестоимости предоставления продуктов. В соответствии с заявлением о предоставлении комплексного банковского обслуживания клиентам- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, в ПАО "Промсвязьбанк" клиентом было предоставлено согласие на получение услуг "кодовое слово" и "SMS-информирование" с ежемесячной периодичностью оплаты комиссии. В настоящее время данные услуги отключены. Сожалеем, что клиент не был проинформирован о сроках проведения акции "кэшбэк 10% на все покупки", которая закончилась 31.05.2021 г. Необходимо отметить, что клиент не выполнил условие участия: минимальная сумма POS-операций составляет 20 000,00 рублей в месяц. Сейчас банк запустил постоянную программу лояльности по кэшбэку на категории, подключить которую можно посредством системы дистанционного банковского обслуживания. На текущий момент также можно воспользоваться нашим предложением по акции с ЯЗаправками, где предоставляется в момент оплаты скидка 10% на топливо через приложение ЯЗаправки. По части работы мобильного банка поясняем. При входе пользователями в мобильный банк Банк использует метод двухфакторной авторизации. Это предусмотрено в интересах клиентов, с целью усиления мер по защите информационной безопасности. Дополнительно сообщаем, что в результате проведенной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудников при взаимодействии с клиентом посредством чата банка. Указанная информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. ситуация была нестандартная у нас. Согласно тарифов на обслуживание по нашей ошибке сняли РКО, причем существенную сумму. Сотрудники банка оказались очень... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Посещал офис на проспекте мира. Открывал расчетный счет для юридического лица. Был поражен профессионализмом, опытом, оперативностью, вежливастью, любезностью замечательного... Читать полностью

19.03.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Профессиональная работа Зеленоградского офиса ПСБ

Оценка 5

Добрый день !  Хочу поблагодарить сотрудников Зеленоградского офиса ПСБ за профессиональную и оперативную работу !  Помогли оформить и приняли все документы по открытию спец... Читать полностью

18.01.2024