Обман с кешбеком

05.07.2021 20:42
4806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У банка похоже операторов нет вообще, как в захолустном жэк, отвечает только робот и то не впопад. Сначала была проблема пополнить карту - банки партнеры не принимали деньги,  до поддержки не дозвониться не дописаться чтобы узнать куда нести, теперь еще веселее-  смог не только зачислить на карточку но и потратить Уже месяца три прошло - а кешбека нету, т е он теоретически под суммами трат пишется, но на карту его никто не прислал. Робот вещает в чате вообще о каких от фантиках (балах) У вас "чОтко" написано РУБЛЯМИ. в уведомлениях имеется надпись о том что что то начислено за месяц, но в движении денег поступлений нет!  Вы казалось европейский банк, а обслуживание ну прям даже не знаю где может быть полное отсутствие онлайн поддержки .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-10T14:07:46+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: «до поддержки не дозвониться не дописаться» — уточните, время ожидания ответа оператора.
omsknews
2021-07-12T13:35:10+03:00
ну грубо говря я писал вопрос им когда был День, а ответ они мне написали в три с чем то ночи уже след. дня Написал сюда, на БанкиРу и только после этого началось какое-то шевеление. Вернее поддержка извинилась что долго ) Но сейчас суммы в приложении стали отображаться.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-06T13:19:06+03:00
Добрый день. По вашей карте ежемесячно начисляется кэшбэк. Когда он приходит на карту, вам приходит уведомление от банка. 7 мая и 4 июня вам приходили такие уведомления. Если вы хотите самостоятельно проверить информацию, зайдите в "избранные счета", далее выберите интересующий счет и зайдите в "историю". Там вы увидите все операции по счету, включая зачисление кэшбэка. При желании можете заказать выписку по счету на электронную почту, написав в чат или позвонив в информационный центр по номеру 8-800-700-91-00. В чате и на горячей линии наблюдалась очередь, поэтому ожидание ответа было увеличено. Вы можете заказать обратный звонок, и первый освободивший оператор вам позвонит. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
omsknews
2021-07-06T19:49:20+03:00
в общем считаю правильным было бы изменить оценку с 1 до 3, за супер баги, по баге я в чат посылал копию смартфоновского экрана приложения - в истории нет этих поступлений если не задать период истории о котором мне написали в итоге в чат !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024