Пропали баллы с карты Почта Банк Пятерочка!

06.07.2021 10:14
5603
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Почта Банк и пользуюсь ко брендовой картой Пятерочка + Почта Банк. Пользуюсь программой лояльности Баллы от Пятерочки и т д.  Вот так 04.07.2021 через именно мою карту Пятерочка Почта Банк совсем в другом городе были списаны все баллы 20000 а это извините 2000р.  Когда баллы списывались я был совсем в другом городе .  Прошу разобраться в данной ситуации.   Дополню у меня 1 карта Пятерочка Почта Банк и одна карта Выручай ка Пятерочка в данный день все карты были при мне. Не очень приятная  ситуация как могли получить доступ к банковской карте прошу помочь разобраться в ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-11T13:57:24+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? P.S. 26.07.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". На основании комментария автора от 21.07.2021 09:29 проставляем оценку "2".
user2075352
Данные отправил на указанный адрес.
Почта Банк
Почта Банк
2021-07-13T18:19:18+03:00
Уважаемый user2075352! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. К сожалению, Вашу карту необходимо перевыпустить, для этого обратитесь в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для заполнения соответствующего заявления. После этого напишите нам в комментариях к Вашему отзыву, и мы отменим комиссию за перевыпуск карты. Также информация о списании баллов была направлена Партнеру Банка - сети "Пятерочка" для проведения проверки и решения Вашего вопроса. В качестве извинений за доставленные неудобства на Ваш договор Сберегательного счета в ближайшее время будет зачислен небольшой бонус. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024