Банк-обманщик

10.07.2021 03:39
3093
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ведущий банк Урала не в состоянии хранить денежные средства в сохранности. Я решила произвести покупку в по ссылке на ozon. Мне пришел код из смс я его ввела, моментальная оплата была 2990р.  С меня списали эту сумму. Телефон был в моих руках, когда пришёл запрос на списание 50000р. Такой суммы не было на карте,  далее списали 20000р., 10000р. После мне удалось дозвониться до горячей линии Челябинвестбанк, карту  заблокировали.  Далее поехала в течении получаса в банк,  оформила заявление на отмену транзакции. Не получила конкретного ответа. После всех разбирательств, я поняла что вероятно банк находится у сговоре с обманщиками или ими является, так как все смс от банка у меня сохранены. В том числе транзакции.  Никаких  действий кроме данной оплаты  товара  я не совершала, однако после посыпались смс о попытках снятия различных сумм. В этот же день я сообщила в  банк, о непровомерных  действиях с моей картой. В полицию было подано мое заявление. В банке неопределённо отреагировали на мои претензии, экономист банка обещала перезвонить в этот же день, но в итоге банк не предпринял никаких действий.  В данной ситуации я не рекомендую данный банк, т.к. не выполняются простейшие действий по защите персональных данных. У банка отсутствует лояльность  к клиенту. Полагаю, банк действует с мошенниками заодно, чтобы создать прибыльность на уровне 44 места по России. Имея огромную прибыль, банк не в состоянии реально заблокировать средства, которые подозреваются в мошеннических действиях  и с удовольствием отправляют их людям в местах лишения свободы и заграницу. Не рекомендую хранить деньги  на картах!
Челябинвестбанк
2021-07-12T11:54:00+03:00
Здравствуйте. Мы хотим проверить информацию, указанную в отзыве, разобраться в произошедшем и предоставить Вам полный официальный ответ. К сожалению, по данным предоставленным в отзыве, мы не можем идентифицировать Вас как клиента банка. Напишите, пожалуйста, письмо на info@chelinvest.ru с темой "Отзыв Банки.ру" и укажите в письме Ваши ФИО, дату рождения, а также дату, когда произошли списания с Вашего картсчета и когда Вы обращались в Банк.

О банке

Народный рейтинг

94 место
2,33
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты