Фора-Банк
2021-07-16T17:15:20+03:00
Уважаемый DenisovaG!
По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
22.06.2021 г. по Вашей заявке, оставленной на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк) по вопросу оформления Пакета услуг «Премиальный» (далее – Пакет), Вам звонила сотрудник Банка и предоставила полную консультацию, также сообщив, что оформить Пакет возможно только в офисе Банка. В соответствии с п.1.1.2 Тарифного плана Пакета, банковская карта, входящая в данный Пакет, может быть с бесплатным обслуживанием при условии:
- Клиентам, являющимся ИП, руководителями аккредитованных юридических лиц (в соответствии с установленным в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) порядке, ИП или руководителями юридических лиц/ИП, заключивших с АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) «Договор о выпуске банковских карт АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и перечислении денежных средств на счета банковских карт в рамках выплат заработной платы и иных выплат, связанных с выполнением работ/оказанием услуг;
- В иных случаях, в соответствии с п.1.1.1 тарифного плана, комиссия за обслуживания банковской карты составит: 1 000,00 руб. / 20 долл. США / 17 Евро (в месяц) или 10000,00 руб. / 150 долл. США / 150 Евро (в год).
Вы согласились с данными условиями и изъявили желание оформить банковскую карту Пакета, указав, что звонить Вам нужно сотрудникам выбранного Вами офиса после 23-24.07.2021 г.
30.06.2021 г. Вы обратились в офис филиала Банка в г. Ярославль с целью открытия расчетного счета и получения бесплатной премиальной карты. В соответствии с тарифными сборниками Банка, к премиальным бесплатным картам при открытии только расчетного счета относятся банковские карты тарифных планов «Все включено», категории Gold и Platinum. Вам была оформлена карта категории Gold, оформив и подписав Заявление –Анкету на выпуск данной банковской карты, Вы выразили свое согласие с условиями и Тарифами данной банковской карты. 08.07.2021 г., получив карту и расписавшись в получении банковской карты, Вы подтвердили свое согласие с получением данной банковской карты. 08.07.2021 г. банковская карта была Вами активирована в АТМ.
12.07.2021 г. состоялся Ваш разговор с сотрудником Банка Головного московского офиса, в разговоре с которым Вы выразили свое несогласие с оформленной Вам банковской картой категории Gold, сотрудник вновь предоставил Вам полную консультацию по Тарифному плану Пакета, выразил сожаление, принес извинение за сложившуюся ситуацию, проинформировал о том, что банковскую карту Пакета можно оформить только в офисе Банка, по телефону и иным дистанционным способом, к сожалению, не представляется возможным, и рекомендовал Вам несколько адресов офисов Банка в г. Ярославль для оформления банковской карты.
14.07.2021 г. Вы оставили как физическое лицо заявку на интернет-портале Banki.ru на оформление банковской карты премиальной категории Platinum Тарифного плана «Все включено. Промо» с бесплатным обслуживанием. При звонке Вам сотрудника Банка для проверки внесенной Вами в заявку информации, Вы отказались от консультации по Тарифному плану и условиям карты, выразили согласие на ее оформление.
15.07.2021 г. в телефонном разговоре с сотрудником Банка Вы отказались от оформления банковской карты премиальной категории Platinum Тарифного плана «Все включено. Промо», указав, что Вам была нужна банковская карта премиального Пакета бесплатно, т.к. Вы открыли в Банке расчетный счет.
К сожалению, факт наличия только расчетного счета не является основанием для оформления Премиального Пакета с бесплатным обслуживанием, в соответствии с тарифным планом Пакета, как и указано ранее в ответе. Возможно, с учетом этого, и того, что Вами было изъявлено желание оформить премиальную карту с бесплатным обслуживанием, произошло недопонимание между Вами и сотрудниками офиса Банка в г. Ярославль при оформлении банковских карт, т.к. сотрудниками были предложены и оформлены Вам, по Вашему пожеланию, при открытом расчетном счете, банковские карты с бесплатным обслуживанием премиальной категории Gold и Platinum.
Банк выражает сожаление о сложившейся ситуации, приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Если Вы не планируете пользоваться банковскими картами Банка, Вам необходимо подать заявление на закрытие счета банковской карты лично в любом офисе Банка, либо посредством личного кабинета Фора-онлайн (веб-версия).
В случае, если оформление премиального Пакета, в соответствии с Тарифным планом, актуально, Вам перезвонит сотрудник Банка для уточнения удобного для Вас времени визита в офис Банка.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).