Самый отвратительный банк!!! Не связывайтесь!

16.07.2021 01:41
4558
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! уже нет сил молчать и долбиться об стену бездействия Восточного банка. расскажу свою историю: в 2019 году взяла кредит (просто с собой не оказалось полной суммы денег) на недостающие 46500. клянусь, я об этой ошибке уже пожалела тысячу раз. через несколько дней полностью досрочно погасила (с уплатой всех побочных комиссий!! Банк не постеснялся их взять). а все остальное банк сделать постеснялся! А зря! итак: 1.кредит выдали дистанционно, а закрывать дистанционно отказались. 2. Офис находится далеко и неудобно , но я все же поехала (а что делать, если нет других вариантов?) в офисе написала ДВА заявления. На полное досрочное погашение и на закрытие счета. 3. Позже из БКИ приходит информация о том что у меня карта с кокильным лимитом!! я не брала у вас карту с кредитным лимитом и не заказывала!! Почему вы данные о ней повесили в БКИ??? 4. Звоню на горячую линию- предлагают решить вопрос только через приложение. у меня уже давно нет приложения (кредит-то погашен), скачиваю (а что делать? С восточным по другому видимо нельзя), пишу в приложение- говорят приезжайте лично в отделение. вы шутите??? Вы вешаете на меня карты, а мне из-за этого нужно преодолевать препятствия? таких созвонов был не один десяток. наконец, один из операторов предлагает отправить заявление через форму обращения на сайте. 5. Отправляю заявление через форму обращения на сайте (а к тому времени я уже год бьюсь с банком восточный, и на дворе 2020), присылаю номер заявления. Ещё через какое то время приходит смс о том, что заявление рассмотрено. Но вот в чем весь прикол- узнать решение вы можете только (ВНИМАНИЕ!) лично обратившись в банк!!! Господа, вы серьезно?? 6. Опять пишу. Звоню. Жду. Проверяю БКИ . Ничего не меняется. Пишу снова через сайт. Жалобу и заявление. Оно конечно же рассмотрено, но конечно же ответа мне опять никто не сможет дать ни по электронной почте, ни по смс . Только в банк. 7. Иду в банк. Показываю номер заявления и смс. и что же происходит дальше??? Смс не открывается!! Да да сотрудник банка не может прочитать решение. Оно заблокировано. я просто в шоке! Это сплошное издевательство просто над народом.!!! 8. Пишу в отделении ещё одно заявление. Где мне сразу же признаются, что карту могут не закрыть, потому что она ПОДВЕШЕНА. Вы ее не получили! Мы отправили. А вы не получили. но я ее не получила! И большой вопрос к вам: зачем вы ее непонятной ПОЧТОЙ отправили м куда???? И кто вас просил?? вы там играетесь в свой бизнес, и откровенное хамское навязывание услуг, а я тем временем уже ПОЛТОРА ГОДА мучаюсь с вашим банком, пытаясь закрыть счёт , который нужен был всего лишь на несколько дней. такого беспардонного отношения к клиентам я ещё ни разу не встречала! мною выплачены несколько миллионов кредитов, но эти 46500 в восточном я не забуду никогда. сижу жду августа. Закроют или нет??? готова делать ставки. и уже наверно ничему не удивлюсь. а жаль. банк о котором я жалею! Мне искренне жаль, что я в них вляпалась!! уважаемое руководство, прошу Вас обратить внимание на этот отзыв, и принять к сведению как это все выглядит и ощущается со стороны. искренне желаю вам стать лучше! и если вы все таки закроете мои счета буду безмерно премного благодарна! и отправьте достоверные данный в БКИ пожалуйста. Моей кредитной истории очень мешает ваша лже-информация. спасибо!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-20T14:10:47+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что кредитный договор и счет кредитного договора закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка. Дополнительно сообщаем, что необходимая информация была направлена в Бюро кредитных историй. Также отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
89282707817
2021-07-20T20:04:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021