Совковый банк

16.07.2021 16:06
5072
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Совковый банк, придите к нан напишите заявление, придите с деньгами в кассу.  Сделали мне просрочку по кредиту на ровном месте, хотя сумма нужная для погашения ежемесячного платежа по кредиту уже была на счёте с которого проходит списание денег по кредиту, плюс дополнительно еще закинул денег на карточный счёт.  т.е. денег было на два платежа, но вместо полной суммы произошло погашение только 978.03 рублей! После 9ти минут висения на телефоне и слушания музыки отправили решать проблему, которые этим же банком и были созданы в любое отделение их банка.  Новое мобильное приложение которое они выпустили, это просто ад.  Есть проблемы по безопасности, к интерфейсу ну это в принципе одна большая проблема.
Банк «Аверс»
Банк «Аверс»
2021-07-23T15:00:48+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. По предоставленной персональной информации Вас не удается идентифицировать как клиента Банка. Чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ, просим на официальном сайте Банка aversbank.ru в форме «Оставить отзыв» сообщить Ваше ФИО (полностью). Для оформления финансовой претензии Вы можете обратиться с документом, удостоверяющим личность, в ближайший офис Банка. Благодарим Вас за отзыв по использованию мобильного приложения Аверс ONLINE 2.0. Для нас очень важно Ваше мнение для дальнейшего развития и улучшения дистанционных сервисов Банка. Обновленная в июле версия мобильного приложения получила весь необходимый функционал, чтобы клиенты могли максимально комфортно решать свои ежедневные задачи, используя только смартфон. Благодаря новому дизайну сервис стал еще более удобным и интуитивно понятным. Для обеспечения безопасности операций клиентов Банк «Аверс» использует комплекс современных средств и методов защиты информации, благодаря чему безопасность всех операций в Аверс ONLINE 2.0 обеспечивается на самом высоком уровне. Оперативно решить вопрос по совершению онлайн-операций или получить информацию по возможностям мобильного приложения, Вы можете через функцию чата, которая доступна на главной странице сервиса. Также для получения подробной информации Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России – бесплатный). С уважением, Банк «Аверс».

Предложения компании

  • Вклады