Сняли деньги без моего ведома

19.07.2021 19:08
6171
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Всегда считала этот банк надежным и лучшим. Но 17.07.21 года с моей дебетовой карты неизвестным лицом было снято 50 000₽. Мошенник каким-то образом проник в личный кабинет, перевел с накопительного счета 57 597₽, затем четырьмя транзакциями по 10 и 15 тыс.  вывел 50 000 ₽ на счет тинькоф мобайл, оставив на моем счету 13 000₽. Никаких пуш и смс уведомлений я не получала, телефон был при мне, карта дома. Никаких запросов кодов и звонков не было. Просто тихо сняли деньги. На горячей линии один ответ «вы сами передали код мошенникам». В офисе приняли заявление на отмену операции, срок рассмотрения 60 дней. В полиции заявление приняли, долго пытались понять схему мошенников, но так и не поняли. Лично я подозреваю сотрудников банка. Тк я зайдя в Личный кабинет с компьютера обнаружила в настройках профиля, что к моему логину (цифрами) приписано «albert”. Я никаких Альбертов не знаю. С банком отношения завязываю. Либо дыра в службе безопасности, либо мошенники прямо в банке. Почему СБ не отслеживает сторонние входы в приложение и подозрительные операции не ясно. Даже почта майл ру сразу присылает письмо о входе с чужого устройства. А этому банку пофиг на клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-29T11:04:22+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-23T11:01:09+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведенной проверки установлено, что 22.06.2021 в 08:52:02 (мск) на ваш номер телефона было направлено смс-сообщение от банка следующего содержания: "Пароль для входа - ****. Проверьте адрес банка - https://private.auth.alfabank.ru/... Никому не сообщайте пароль, даже сотрудникам банка." Далее был осуществлен корректный вход в личный кабинет, проведен перевод между счетами, 07.07.2021 был изменен метод входа в личный кабинет - без одноразового пароля, а 17.07.2021 поданы распоряжения на осуществление переводов в корректной клиентской сессии, вход в которую был произведен по уникальным данным. Напоминаем, что в соответствии с договором, клиент несёт ответственность за все операции, проводимые в личном кабинете до момента его блокировки и обязуется не предоставлять свои данные третьим лицам: ПИН-коды, коды одноразовых доступов, логины, пароли и так далее. Проведение расследования по факту мошенничества в компетенции правоохранительных органов. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. На сайте банка по [url=https://alfabank.ru/about/safety/ ]ссылке [/url]можете ознакомиться с информацией, которая может стать полезной вам и вашим близким в защите от мошенничества. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

По программе лояльности

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке... Читать полностью

23.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

22 января 2025 года заказала дебетовую карту "Альфа банк" по совету знакомого по ссылке. Карту доставили на следующий день 23января 2025 года в 16:00, в момент доставки карты... Читать полностью

23.01.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

14.12.2024 я стала обладателем дебетовой карты Альфа-Банка. Мне подключили 1 месяц бесплатной подписки Альфа -Смарт, после которой я собиралась подключиться к ней по приглашению... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Марину за ее помощь в решении ситуации, которая произошла со мной 10 декабря 2024 года. Я ошибочно перевела 20 000 рублей на счёт, к которому не было... Читать полностью

22.01.2025

Помогли разобраться как пригласить друга

Оценка 5

Мне стало интересно как я могу порекомендовать карту Альфа-Банка другу, 13:59 19.01.25 я написал в чат с банком в ту же минуту мне ответил оператор Евгений, он попросил меня... Читать полностью

22.01.2025