Сняли деньги без моего ведома

19.07.2021 19:08
6150
5
Без оценки
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Всегда считала этот банк надежным и лучшим. Но 17.07.21 года с моей дебетовой карты неизвестным лицом было снято 50 000₽. Мошенник каким-то образом проник в личный кабинет, перевел с накопительного счета 57 597₽, затем четырьмя транзакциями по 10 и 15 тыс.  вывел 50 000 ₽ на счет тинькоф мобайл, оставив на моем счету 13 000₽. Никаких пуш и смс уведомлений я не получала, телефон был при мне, карта дома. Никаких запросов кодов и звонков не было. Просто тихо сняли деньги. На горячей линии один ответ «вы сами передали код мошенникам». В офисе приняли заявление на отмену операции, срок рассмотрения 60 дней. В полиции заявление приняли, долго пытались понять схему мошенников, но так и не поняли. Лично я подозреваю сотрудников банка. Тк я зайдя в Личный кабинет с компьютера обнаружила в настройках профиля, что к моему логину (цифрами) приписано «albert”. Я никаких Альбертов не знаю. С банком отношения завязываю. Либо дыра в службе безопасности, либо мошенники прямо в банке. Почему СБ не отслеживает сторонние входы в приложение и подозрительные операции не ясно. Даже почта майл ру сразу присылает письмо о входе с чужого устройства. А этому банку пофиг на клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-29T11:04:22+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-07-23T11:01:09+03:00
Уважаемый клиент, по результатам проведенной проверки установлено, что 22.06.2021 в 08:52:02 (мск) на ваш номер телефона было направлено смс-сообщение от банка следующего содержания: "Пароль для входа - ****. Проверьте адрес банка - https://private.auth.alfabank.ru/... Никому не сообщайте пароль, даже сотрудникам банка." Далее был осуществлен корректный вход в личный кабинет, проведен перевод между счетами, 07.07.2021 был изменен метод входа в личный кабинет - без одноразового пароля, а 17.07.2021 поданы распоряжения на осуществление переводов в корректной клиентской сессии, вход в которую был произведен по уникальным данным. Напоминаем, что в соответствии с договором, клиент несёт ответственность за все операции, проводимые в личном кабинете до момента его блокировки и обязуется не предоставлять свои данные третьим лицам: ПИН-коды, коды одноразовых доступов, логины, пароли и так далее. Проведение расследования по факту мошенничества в компетенции правоохранительных органов. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. На сайте банка по [url=https://alfabank.ru/about/safety/ ]ссылке [/url]можете ознакомиться с информацией, которая может стать полезной вам и вашим близким в защите от мошенничества. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,60
средняя оценка
55%
решено проблем
310 373
отзывов
289 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет

Оценка 5

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по... Читать полностью

18.12.2024

Кешбек

Оценка 5

28.11.2024 г., вечером в 21:20  Написала в чат поддержки мобильного приложения альфа-банка, в связи с ситуацией по кешбеку. Ситуация следущая: совершала возврат на карту альфа... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Очень хотелось попробовать участвовать в альфапятнице от альфа банка, 25 октября я сделала требуемую покупку и мне казалось, что этого достаточно. При этом я нигде не увидела... Читать полностью

15.12.2024

История операций

Оценка 5

15 декабря 2024 года зашел в приложение альфа банка и увидел неизвестное пополнение на счету. В истории операций ничего не было. В этот же день, в 23.17 обратился в поддержку и мне... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

мною был совершен ряд покупок электроники по акции, прошедшей 04.12 на OZON. Кэшбек в этом месяце был выбрал , но почему то из-за MCC кода начисили 1%, вместо 5. Написав в чат... Читать полностью

15.12.2024

Платёжный стикер от Альфа-Банка🥰

Оценка 5

Добрый день! Немного поделюсь своими впечатлениями о таком продукте, как платёжный стикер от Альфа-банка. Заказала примерно в начала лета. Приехал сотрудник Альфа-банка. Все... Читать полностью

15.12.2024

Посещение банка

Оценка 5

22 ноября 2024 года в 12:27 я зашла в отделение Альфа банка по адресу г. Самара Стара Загора 126. Мне нужно было скачать приложение альфа на айфон. Взяла талон и ожидала в... Читать полностью

15.12.2024