Премиальное обслуживание

22.07.2021 10:40
5739
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовался премиальным обслуживанием, изначально не хотел подключаться, но обещали при несоблюдении условий бесплатного обслуживания разово не брать комиссию, даже переписка сохранилась, но когда ситуация наступила, то списали 5000 руб и перестали отвечать на телефон и почтовые сообщения. Уже почти 5 лет с банком и всегда был доволен обслуживанием, не ожидал подобного поведения.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-23T16:04:50+03:00
Здравствуйте. Вы обращались к вашему менеджеру по электронной почте по вопросу списания комиссии за пакет услуг «Премиальный 5» за июнь. Она предложила отменить комиссию и продолжить обслуживание в премиальном сегменте банка, так как в течение 6 месяцев вы выполняли условия для бесплатного обслуживания. Далее вы пытались связаться с менеджером по телефону. Звонок совершен в момент встречи сотрудника с другим клиентом, поэтому разговор не состоялся. Пакет услуг вы отключили 21 июля через информационный центр. После его отключения менеджер попросила вас по вопросу возврата комиссии обратиться в чат банка. Мы возместили комиссию за обслуживание пакета услуг 23 июля. Сожалеем, что коммуникация с менеджером вызвала у вас негативные эмоции, обратную связь мы обязательно передадим руководителю сотрудника. C уважением, Лазарева Вера Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
p*******@gmail.com
2021-07-23T17:37:54+03:00
Спасибо, думаю без вас не решилось бы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023