Посстоянные двойные списания по дебетовой карте Юнистрим

22.07.2021 18:49
3901
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Банк коронавирус, который убьет любой бизнес. Более 2 -х месяцев списывают платежи и переводы в двойном размере. Во время обращения в кол центр.  просто создают заявки со словами, что вам перезвонят. Деньги возвращаются на счет спустя 7-10 дней. Короче говоря баланс карты всегда не корректен. За 2 месяца десятки раз обращался в банк, но никто не перезвонил и не помог. У меня и сегодня 22.07 ого состояния дебетовой карты - 20т, а со счета после перевода себе же 44т на карту, пропали. Они не дошли и не вернулись Работа со счетом отдельная сказка. Кол центр просто не работает. Оказывается для ЮР лиц у них нет выделенного сотрудника для помощи в ведения счета.  Переводы со счета юни стрим контр агентам почти всегда доходят поздно, поэтому мой магазин оказывался без товара. Обратился и в отделение Юни стрим. Мне отказались выдать мои деньги со словами, что мне нужно позвонить в кол центр и сделать 100-ю по счету заявку и ждать.  Они не понимают, что эти деньги это зарплата сотрудников, закуп товара, выплаты налогов и т д. И ждать 10 дней при каждом переводе не возможно.  Обращение к руководству банка, прошу оказать давление на ваших сотрудников, научить работе с клиентами, рассказать о кдиентоорентировании и профессионализме. Далее мы отказываемся работать с Вашим банком. Ваши сотрудники настоятельно постарались сделать все возможное, для потери к Вам доверия и желания работать с Вами. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты