Ранее был оставлен отзыв о том, как обманули свекровь. Теперь как обманули в этом же офисе и этот же сотрудник лично меня.
Мой свекр хотел положить деньги на вклад (обучение) своим внучкам. Обсудив это со своей супругой и веря в честность и порядочность сотрудника - Д-ой Ю. 13.01.2020 г. вместе со мной пришел в отделение к данному специалисту.
В момент оформления специалист также, как и описано в предыдущем отзыве, красиво рассказала нам, какой замечательный банковский продукт мы приобретаем, о его высокой доходности и чистоте и прозрачности всех его условий.
По факту: был выдан страховой полис, но не были предоставлены условия, со всеми вытекающими "плюшками", о которых мы узнали гораздо позже. Специалист говорил о высокой доходности - по факту эта доходность не превышает 3% годовых.
Несколько раз я обращалась к Д-ой Ю. за объяснениями по данной программе, т.к. в самом страховом полисе нет информации по всем условиям этой программы. Имея финансовое образование, даже я не сразу смогла разобраться с этой программой и сейчас у меня остается очень много вопросов.
Также специалист говорила о том, что составив доп.соглашение можно сократить сумму платежа на 50 тыс.руб., другие специалисты мне показали информацию, что на 50%. Кому верить???
Также я была проинформирована от Д-ой Ю. о социальном налоговом вычете до 50 тыс руб., который мне полагается как работающему гражданину. По факту эта сумма не превышает 15 тыс. руб. Опять обман.
Подавала запрос в банк на предоставление условия по данному продукту - получила отказ от банка.
Клиентоориентированность высшего уровня!
По итогу сейчас у меня две детские программы: Детский капиталл Премиум и детский капитал Плюс. на каждую из них необходимо ежегодно внести по 200 тыс. руб.
Четких условий я не услышала ни от одного вашего сотрудника. Потому что каждый говорит мне абсолютно разную информацию, и каждый раз я узнаю еще что-то новое, что еще больше позволяет обманывать меня как клиента вашего недобанка. Сотрудники Росгосстрах Жизнь тоже вразумительного ответить не смогли ни мне, ни моему супругу. Развели руками и сказали, мол, по человечески вас понимаем, вас обманули, подавайте в суд на сотрудника и банк.
Скажите пожалуйста, каким образом работать с вашим банком, если везде натыкаешься на стену?!
Все было бы замечательно, если бы просто забрать свои деньги обратно (честно заработанные)... но опять же... вы предлагаете только выкупную сумму после третьего платежа! Опять неправомерные действия. Я вношу в ваш банк по 600 тыс. руб на две программы, по одной прогрмме вы возвращаете мне 387 тыс, по другой - 366 тыс. Спасибо за замечательную программу детского инвестирования. Вы, также как я писала и в предыдущем отзыве, наглым образом обманываете такую же беззащитную категорию как пенсионеры - детей.
Данная ситуация просто так на вашей совести также не останется . В нашей стране существует регулирующий орган, жалоба в него также уже направлена и на банка Открытие, и на действия сотрудника, поскольку именно они осуществляют обман населения.
Прошу данный "банк" не комментировать данный отзыв, потому что с вами разбираться будем уже в судебном
порядке.
Прошу откликнуться таких же клиентов,для составления коллективной жалобы на действия Открытия в Центробанк РФ и на ближайшую горячую линию с Президентом РФ.