Обман с инвестиционным страхованием жизни 2. г.Омск

23.07.2021 13:25
4175
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее был оставлен отзыв о том, как обманули свекровь. Теперь как обманули в этом же офисе и этот же сотрудник  лично меня. Мой свекр хотел положить деньги на вклад  (обучение) своим внучкам. Обсудив это со своей супругой и веря в честность и порядочность сотрудника - Д-ой Ю. 13.01.2020 г.  вместе со мной пришел в отделение к данному специалисту. В момент оформления специалист также, как и описано в предыдущем отзыве, красиво рассказала нам, какой замечательный банковский продукт мы приобретаем, о его высокой доходности и чистоте и прозрачности всех его условий.  По факту: был выдан страховой полис, но не были предоставлены условия, со всеми вытекающими "плюшками", о которых мы узнали гораздо позже. Специалист говорил о высокой доходности - по факту эта доходность не превышает 3% годовых. Несколько раз я обращалась к Д-ой Ю. за объяснениями по данной программе, т.к. в самом страховом полисе нет информации по всем условиям этой программы. Имея финансовое образование, даже я не сразу смогла разобраться с этой программой и сейчас у меня остается очень много вопросов. Также специалист говорила о том, что составив доп.соглашение можно сократить сумму платежа на 50 тыс.руб., другие специалисты мне показали информацию, что на 50%. Кому верить??? Также я была проинформирована от Д-ой Ю. о социальном налоговом вычете до 50 тыс руб., который мне полагается как работающему гражданину. По факту эта сумма не превышает 15 тыс. руб. Опять обман. Подавала запрос в банк на предоставление условия по данному продукту - получила отказ от банка.   Клиентоориентированность высшего уровня! По итогу сейчас у меня две детские программы: Детский капиталл Премиум и детский капитал Плюс. на каждую из них необходимо ежегодно внести по 200 тыс. руб. Четких условий я не услышала ни от одного вашего сотрудника. Потому что каждый говорит мне абсолютно разную информацию, и каждый раз я узнаю еще что-то новое, что еще больше позволяет обманывать меня как клиента вашего недобанка. Сотрудники Росгосстрах Жизнь тоже вразумительного ответить не смогли ни мне, ни моему супругу. Развели руками и сказали, мол, по человечески вас понимаем, вас обманули, подавайте в суд на сотрудника и банк. Скажите пожалуйста, каким образом работать с вашим банком, если везде натыкаешься на стену?! Все было бы замечательно, если бы просто забрать свои деньги обратно (честно заработанные)... но опять же... вы предлагаете только выкупную сумму после третьего платежа! Опять неправомерные действия. Я вношу в ваш банк по 600 тыс. руб на две программы, по одной прогрмме вы возвращаете мне 387 тыс, по другой - 366 тыс.  Спасибо за замечательную программу детского инвестирования. Вы, также как я писала и в предыдущем отзыве, наглым образом обманываете такую же беззащитную категорию как пенсионеры - детей. Данная ситуация просто так на вашей совести также не останется .  В нашей стране существует регулирующий орган, жалоба в него также уже направлена и на банка Открытие,  и на действия сотрудника, поскольку именно они осуществляют  обман населения. Прошу данный "банк" не комментировать данный отзыв, потому что с вами разбираться будем уже в судебном порядке. Прошу откликнуться таких же клиентов,для составления коллективной жалобы на действия Открытия в Центробанк РФ и на ближайшую горячую линию с Президентом РФ. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-02T10:56:37+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какими уточняющими вопросами вы обращались к сотруднику. Какая информация была предоставлена? Укажите дату события и канал взаимодействия. 10.08.2021 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-07-27T12:47:43+03:00
Добрый день.   В офисе обслуживания, действительно, сотрудники предлагают к оформлению программы банка и партнеров. При одновременном оформлении вклада и программы партнера, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее.   После каждого оформления программы страхования клиентам совершается звонок. Это позволяет проверить понимание условий программы и ответить на вопросы, которые могли возникнуть в ходе разговора.   При звонке, который коллеги совершили 17.01.2020г., вы подтвердили, что знакомы с условиями программы, информацией о порядке формирования дохода, и осознаете отличие данного договора от банковского вклада.   По условиям программы вы всегда можете отказаться от него досрочно. При этом досрочное прекращении договора страхования, в соответствии с правилами страхования, происходит по таблице выкупных сумм, где сумма выплаты определяется на дату досрочного прекращения договора.   Рекомендуем сохранить программу в силе и более подробно ознакомиться с ее преимуществами и возможностями. Мы передали ваше обращение страховщику. Сотрудник страховой компании свяжется с вами до 29.07.2021г. и подробно проинформирует по условиям программы. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021