Обман с инвестиционным страхованием жизни 2. г.Омск

23.07.2021 13:25
4187
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее был оставлен отзыв о том, как обманули свекровь. Теперь как обманули в этом же офисе и этот же сотрудник  лично меня. Мой свекр хотел положить деньги на вклад  (обучение) своим внучкам. Обсудив это со своей супругой и веря в честность и порядочность сотрудника - Д-ой Ю. 13.01.2020 г.  вместе со мной пришел в отделение к данному специалисту. В момент оформления специалист также, как и описано в предыдущем отзыве, красиво рассказала нам, какой замечательный банковский продукт мы приобретаем, о его высокой доходности и чистоте и прозрачности всех его условий.  По факту: был выдан страховой полис, но не были предоставлены условия, со всеми вытекающими "плюшками", о которых мы узнали гораздо позже. Специалист говорил о высокой доходности - по факту эта доходность не превышает 3% годовых. Несколько раз я обращалась к Д-ой Ю. за объяснениями по данной программе, т.к. в самом страховом полисе нет информации по всем условиям этой программы. Имея финансовое образование, даже я не сразу смогла разобраться с этой программой и сейчас у меня остается очень много вопросов. Также специалист говорила о том, что составив доп.соглашение можно сократить сумму платежа на 50 тыс.руб., другие специалисты мне показали информацию, что на 50%. Кому верить??? Также я была проинформирована от Д-ой Ю. о социальном налоговом вычете до 50 тыс руб., который мне полагается как работающему гражданину. По факту эта сумма не превышает 15 тыс. руб. Опять обман. Подавала запрос в банк на предоставление условия по данному продукту - получила отказ от банка.   Клиентоориентированность высшего уровня! По итогу сейчас у меня две детские программы: Детский капиталл Премиум и детский капитал Плюс. на каждую из них необходимо ежегодно внести по 200 тыс. руб. Четких условий я не услышала ни от одного вашего сотрудника. Потому что каждый говорит мне абсолютно разную информацию, и каждый раз я узнаю еще что-то новое, что еще больше позволяет обманывать меня как клиента вашего недобанка. Сотрудники Росгосстрах Жизнь тоже вразумительного ответить не смогли ни мне, ни моему супругу. Развели руками и сказали, мол, по человечески вас понимаем, вас обманули, подавайте в суд на сотрудника и банк. Скажите пожалуйста, каким образом работать с вашим банком, если везде натыкаешься на стену?! Все было бы замечательно, если бы просто забрать свои деньги обратно (честно заработанные)... но опять же... вы предлагаете только выкупную сумму после третьего платежа! Опять неправомерные действия. Я вношу в ваш банк по 600 тыс. руб на две программы, по одной прогрмме вы возвращаете мне 387 тыс, по другой - 366 тыс.  Спасибо за замечательную программу детского инвестирования. Вы, также как я писала и в предыдущем отзыве, наглым образом обманываете такую же беззащитную категорию как пенсионеры - детей. Данная ситуация просто так на вашей совести также не останется .  В нашей стране существует регулирующий орган, жалоба в него также уже направлена и на банка Открытие,  и на действия сотрудника, поскольку именно они осуществляют  обман населения. Прошу данный "банк" не комментировать данный отзыв, потому что с вами разбираться будем уже в судебном порядке. Прошу откликнуться таких же клиентов,для составления коллективной жалобы на действия Открытия в Центробанк РФ и на ближайшую горячую линию с Президентом РФ. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-02T10:56:37+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какими уточняющими вопросами вы обращались к сотруднику. Какая информация была предоставлена? Укажите дату события и канал взаимодействия. 10.08.2021 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-07-27T12:47:43+03:00
Добрый день.   В офисе обслуживания, действительно, сотрудники предлагают к оформлению программы банка и партнеров. При одновременном оформлении вклада и программы партнера, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее.   После каждого оформления программы страхования клиентам совершается звонок. Это позволяет проверить понимание условий программы и ответить на вопросы, которые могли возникнуть в ходе разговора.   При звонке, который коллеги совершили 17.01.2020г., вы подтвердили, что знакомы с условиями программы, информацией о порядке формирования дохода, и осознаете отличие данного договора от банковского вклада.   По условиям программы вы всегда можете отказаться от него досрочно. При этом досрочное прекращении договора страхования, в соответствии с правилами страхования, происходит по таблице выкупных сумм, где сумма выплаты определяется на дату досрочного прекращения договора.   Рекомендуем сохранить программу в силе и более подробно ознакомиться с ее преимуществами и возможностями. Мы передали ваше обращение страховщику. Сотрудник страховой компании свяжется с вами до 29.07.2021г. и подробно проинформирует по условиям программы. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024