Ужас, просто ужас

24.07.2021 02:25
4984
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть в банке ВТБ р/с для бизнеса. На сайте есть услуга Открыть онлайн, заполнил все поля в анкетах. Получил реквизиты счета, но для того чтобы денежные средства поступили на счет надо распечатать, подписать и принести все бумаги в офис. Не стал скачивать доки  с сайта, а поставил галочку отправить на почту. И началось...  Открыл вечером почту, там 4 вложения, все пустые, надо опять вбивать всё то что я вносил в анкеты при открытии онлайн, потом их РАСПЕЧАТАТЬ.  В первом вложении вообще письмо со списком ссылок на документы, которые не открываются.  Не стал заморачиваться.  Утром следующего дня звонок из банка. С новостью что ждут меня в офисе для открытия счета, но предложили отозвать онлайн-заявку, т.к. мои данные не подтягиваются к заявке и придется всё равно вбивать все мои данные вручную (уже в третий раз). В офисе дали много бумаг, подписал. Указал что мне обязательно нужен зарплатный проект. Выдали Инструкцию по подключению Системы "ВТБ Бизнес Онлайн" (21 страница формата А4). Это не просто как у Тинькова или Сбера зайти через браузер нет, это надо набраться терпения часа на 2-3 и уметь танцевать безуспешно с бубном вокруг компа. Итог нулевой, не работает и всё. Винда не впускает, Мак не дает ввести секретное слово на русском, автоматом переключает в этом окне на инглиш. Но самое главное что после того как подключусь, надо будет опять придти в офис)) чтобы работник активировал мой Интернет-банк. Нет слов, просто ужас. Утром позвонил в техподдержку (дозвонился, странно). Ответили что надо установить плагин (устанавливал многократно) и прочее, прочее. Не работает. спросили какой браузер, Мозилла. Ой простите, да он значится в поддерживаемых браузерах, но не поддерживается. Так нахрена он в списке поддерживаемых? Через Хром все установилось, но чтобы войти в ЛК надо сходить в ОФИС. Потом прибежать к себе в бухгалтерию и проверить. Чтобы наверняка, спросил в техподдержке могу ли я установить приложение в мобильник и попробовать войти в него после активации? Т.е не отходя от кассы. Ответили, да и дали название приложения "ВТБ Бизнес Онлайн". Скачал, переписал с компа логин пароль и радостный умчался в офис ВТБ. Подписал 2 заявления об использовании системы ВТБ Бизнес Онлайн. Дополнительно направили в другое окно по зарплатному проекту на карту ВТБ. Работник активировал ЛК. Я включил приложение ВТБ, ввел логин пароль,  отметил сохранить, а там опять ничего: "Превышено количество попыток входа" ждите до ... Подождал, ввожу логин пароль, теперь пишет что неправильные данные. Жду опять вхожу - Превышено количество.... Спрашиваю у работника что делать, как войти, активировали удаленный доступ в ЛК? Да говорит, но НАВЕРНОЕ надо подождать. Звоню в техподдержку, переключают на спеца по мобильному приложению и он мне говорит, что надо скачать ДРУГОЕ приложение "ВТБ Лайт", а ВТБ Бизнес Онлайн это старое и неудобное приложение. Так нахрена оно это старое приложение в Плей Маркете? Вообщем работник сказала что лучше зайти с компа, там гарантированно всё работает. Вечером (пятница) добрался до компа и о чудо, вошел в личный кабинет Интербанка-ВТБ. Но с бонусом, - Зарплатного проекта в кабинете НЕТУ.  Деньги на счет поступили, но отправить людям не могу.  Звоню в техподдержку, подтвердили что З.проекта нету, эта услуга не введена работником офиса в личный кабинет, надо ждать понедельника, созваниваться с офисом, может надо будет опять сходить и всё получиться, не переживайте, извините. ВТБ Алло, может надо как-то повернуться лицом к клиентам?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-03T18:12:22+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
altay929
2021-09-03T09:03:46+03:00
Запрашиваемую информацию я направил на указанный вами адрес SMedia@vtb.ru 26.07.2021 г.
ВТБ
ВТБ
2021-07-25T13:55:28+03:00
Добрый день! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации; - ИНН; - Ваши полномочия; - обслуживающий офис. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10534538». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ
altay929
2021-09-17T09:48:45+03:00
Вопрос решен. Комментарий не вставляется. Отправил как сообщение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022

Возврат платежа

Оценка 5

По Зарплатному проекту деньги на его покрытие были ошибочно перечислены в Филиал Центральный вместо Филиал 7701.  Сотрудник Филиала 7701 Ю-на Ирина Н. на высоком профессиональном... Читать полностью

11.08.2022