Не реагируют на претензии в течении года

04.08.2021 11:42
3463
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживались 10 лет в Уралсибе  как юр.лицо. представитель настоятельно велел дабы сохранить надежность средств и удобства перейти на интернет-банк. И тут началось_ужас. Целый год ежемесячно мы звоним на горячую линию просим помочь : то не активна кнопка"подписать", остаток показывает программа неверно, выписку невозможно посмотреть в программе.чат не работает. пуш уведомления не приходят руководителю стабильно, нужно 2-5 раз отправлять. платежи имеют не ккоректные статусы: те платежи которые не списаны в прогрмамме стои статус"подписан и проведен",а те платежи которые ушли, списались в программе без статуса. \На все наши звонки одни отговорки: почистите кэш, перейдите в браузер другой, купите программу дополнительную бухгалтерскую чтобы смотреть выписки и остатки корректные. Для чего тогда бан снимает за обслуживание если в программе не может директор посмотреть выписку? прогрмма только списывает день и то не стабильно. деньги если сами переводи с карты на р.счет доходят только через1-2суток. Это каторга ,а не программа. на горячей линии прямо сказали: нам не принадлежит программа, мы ее  арендуем у третьих лиц и не можем за минусы и доработки отвечать.Это разве ответ сотрудника банка корректный? для чего тогда нам ее навязали и берут абонентскую плату? ни один наш вопрос и ни одна за год наша претензия не была рассмотрена. Очень печально. будем уходить в др.банк на РКО.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-22T10:04:36+03:00
Добрый день! Банк благодарит вас за предоставленную информацию. Также приносим свои извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению информация передана для проведения мероприятий по улучшения качества работы ДБО. Подробные комментарии Банка были ранее направлены на адрес электронной почты. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023