Нерабочая корпоративная карта

05.08.2021 08:42
7967
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В  конце  июня  221  года я получил корпоративную карту, привязанную ксчету № 4080281020****30 в филиале Нижний Новгород.Было  обещано,  что я смогу пополнять расчетный счет в  банкомате (делать самоинкасацию).Так  же  было  сказано,  что я смогу принимать платежи по СБП (системе быстрых  платежей,  то есть через телефон по номеру телефона). То есть моя корпоративная карта будет привязана к номеру телефона. Из всего я могу только делать покупки по корпоративной карте. Ни остаток в личном кабинете физлица, ни приём платежей, ни самоинкосацию я сделать не могу с вашей корпоративной картой. Примерно  29-30 июня 2021 я подошел с данным вопросом к операционистке в Актозаводском филиале. Мы  вместе попытались пополнить р/счет через корпоративную карту в кассе (была ошибка и вам выслан скриншот). Так же я попытался внести деньги через банкомат АК БАРС БАНКА, на что так же была выдана ошибка. Она сфотографирована операционисткой и так же была отправлена в тех поддержку. Принимать  деньги на СБП я так же не могу. О чем так же знает операционистка (попыталась сделать перед\вод на мой номер телефона и получила  отказ от системы). Операционист и об этом так же уведомил тех поддержку по внутренним каналам связи (внутренней почте, чату).  26 июля 2021 года я отправил через сайт и на почту банка претензию (текущий текст). То есть прошло уже 1 месяц, а я так и не могу пользоваться вашей корпоративной картой должным образом (как мне обещали). Так же я звонил по номеру 8-800 акбарс банка, где мне девушка сказала, что с такими вопросами только к операционистке, так как они такие вопросы решить не могут. Претензия  - я не могу должным образом пользоваться вашим инструментом (корпоративной картой). Ваши обещания (АК БАРС БАНКА) ввели меня в заблуждение.Я  настаиваю на том, чтобы моя проблема с корпоративной картой была решена в максимально сжатые сроки. Другие каналы достучаться до банка были использованы по максимуму и не дали результатов. Ни пополнить счет с помощью корпоративной карты, ни посмотреть остаток в личном кабинете физлица, ни посмотреть приход на карту по системе быстрых платежей я не могу. При этом я с АК БАРС Банком уже наверное лет 10 и таких косяков никогда не было.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-08-17T16:01:08+03:00
Уважаемый profilirovanie! В настоящее время пополнение корпоративных карт наличными денежными средствами возможно через банкоматы Банка с функцией приема наличных. Получить информацию о доступном остатке на корпоративной карте в режиме реального времени возможно в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, управление корпоративной картой в личном кабинете физического лица не предусмотрено. Искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах, и в качестве признательности за сотрудничество вернули комиссию за годовое обслуживание карты. Спасибо за оставленный отзыв. Озвученные Вами замечания будут учтены в доработках в данном направлении, в том числе Банком будут приняты меры по увеличению количества устройств самообслуживания для дистанционного пополнения счета.
profilirovanie
2021-08-18T15:24:54+03:00
В настоящий момент: 1) деньги за годовое обслуживание корпоративной картой вернули. 2) в банк пришло дополнительное письмо на мой запрос. В нем указано как можно пополнить р/сч через карту (нужна версия банкомата с приемом денег или информационный центр новой версии). Можно сказать что проблема решена частично. Для меня это столь критично. Пополнить можно (не везде, но можно). 3) движение по карте в самом деле можно посмотреть в личном кабинете юрлица. 4) пополнить карту через систему СПБ (систему быстрых платежей) пока нельзя. Над этой проблемой работают. Ради этой фишки, в принципе, карта и подключалась. Так что в целом - проблема решена частично. Пока жду или СПБ или сразу буду переходить сразу на цифровой рубль. В любом случае - уже есть ответ и есть взаимодействие с банком. По сути - решили большую часть полюбовно. Остальное в процессе модернизации кода приложений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты