Обращение в службу поддержки

06.08.2021 18:19
4655
1
Оценка
5
Отзыв проверен
03/08/2021 я как авторизованный подписант столкнулась с проблемой перегенирации ключей. Возникла техническая ошибка, с которой я обратилась в Службу поддержки.  Денис (номер сотрудника 1028**) и Наиля  (номер сотрудника 10196**) помогли оперативно решить данный вопрос. Большое спасибо за проявленный профессионализм, помощь и разъяснение по всем возникшим вопросам, а так же за то, что были всегда на связи и оперативно возвращались с обратной связью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T21:19:18+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись, а также как сотрудники смогли вам с ней помочь. Как проявился профессионализм? Сколько времени потребовалось сотрудникам? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 25.08.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Julia_Cyprus
2021-08-24T10:46:25+03:00
Сотрудникам понадобилось 2 дня на помощь, выяснилось что это связано с настройками моего ПК. Так выяснив эту ошибку удалось настроить работу так же моим коллегам. Ребята были на связи и дистанционно помогли разобраться не только в своей системе, но и в наших настройках.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-06T18:34:09+03:00
Добрый день. Приятно, что профессионализм и клиенториентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Мы очень ценим ваше мнение. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022