Ужасный сервис

06.08.2021 18:33
3339
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила заявку на сайте для получения кредитной карты по тарифу Энерджинс. Через несколько дней получила смс о том, что кредит одобрен. Далее начался трэш(( 1. Мне позвонили и сказали, что я могу подойти в офис и получить карту, договорились с оператором на определенное время. Пришла в оговоренное время в офис по адресу Ленинский проспект, 101, чтобы выяснить, что карту мне выдать не могут, так как это какой-то "новый пластик", который еще не поступил в отделение (зачем было приглашать?!). Получить этот пластик можно в центральном офисе или через неделю.  Решила отложить получение карты. 2. Попытка номер 2. Пришла 02.08.2021 г. в понедельник в центральный офис на ул. Генделя. Рабочее время, после обеда. Помимо касс, из операционистов работает только ОДИН (!) человек.  Пока оператор занималась нами, у нее постоянно звонил телефон и она отвечала на звонки клиентов, что сильно растянуло время обслуживания. Я попросила сделать мне именную карту, а пока она будет делаться, оформить моменталку. Оказывается, так нельзя! Можно забрать моменталку прямо сейчас. Но если надо именную, то моменталка блокируется и именная делается две недели, долгооо. В итоге взяла моменталку.  3. Самое главное. Прошла почти неделя с момента получения карты. Но в интернет-банке ДО СИХ ПОР не появилось упоминание о бонусной программе! 4. Еще очень важный момент. Нельзя "закрутить" лимиты по карте. Т.е. кредитный лимит в 150к никак не ограничить в целях безопасности. Не знаю, правда или нет, но в ИБ я реально этого не нашел. Отличная безопасность, отличный банк. Впервые вижу банк, который не дает установить лимиты. На звонки по 8800... в течение получаса никто не отвечает, звонок в итоге сбрасывается. Написала со своего аккаунта в инсте, попросила перезвонить. Ответили только через час.   Требую 1. включить отображение бонусной программы в интернет-банке, 2. компенсировать моральный вред за низкое качество сервиса.
Уралсиб
Уралсиб
2021-08-23T13:00:06+03:00
Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что сложилась ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Карта была своевременно подключена к программе лояльности банка. Доступ к программе в личном кабинете восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам урегулирования Вашего обращения у Вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
user-667318694030
2021-08-23T13:55:36+03:00
Спасибо за рассмотрение обращения. По крайней мере радует, что банк не оставляет без внимание подобные вопросы. Доступ к программе лояльности действительно появился, также банком компенсирован моральный вред, причиненный некачественным обслуживанием.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,09
средняя оценка
12%
решено проблем
762
отзывов
696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025