Ужасный сервис

06.08.2021 18:33
3324
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила заявку на сайте для получения кредитной карты по тарифу Энерджинс. Через несколько дней получила смс о том, что кредит одобрен. Далее начался трэш(( 1. Мне позвонили и сказали, что я могу подойти в офис и получить карту, договорились с оператором на определенное время. Пришла в оговоренное время в офис по адресу Ленинский проспект, 101, чтобы выяснить, что карту мне выдать не могут, так как это какой-то "новый пластик", который еще не поступил в отделение (зачем было приглашать?!). Получить этот пластик можно в центральном офисе или через неделю.  Решила отложить получение карты. 2. Попытка номер 2. Пришла 02.08.2021 г. в понедельник в центральный офис на ул. Генделя. Рабочее время, после обеда. Помимо касс, из операционистов работает только ОДИН (!) человек.  Пока оператор занималась нами, у нее постоянно звонил телефон и она отвечала на звонки клиентов, что сильно растянуло время обслуживания. Я попросила сделать мне именную карту, а пока она будет делаться, оформить моменталку. Оказывается, так нельзя! Можно забрать моменталку прямо сейчас. Но если надо именную, то моменталка блокируется и именная делается две недели, долгооо. В итоге взяла моменталку.  3. Самое главное. Прошла почти неделя с момента получения карты. Но в интернет-банке ДО СИХ ПОР не появилось упоминание о бонусной программе! 4. Еще очень важный момент. Нельзя "закрутить" лимиты по карте. Т.е. кредитный лимит в 150к никак не ограничить в целях безопасности. Не знаю, правда или нет, но в ИБ я реально этого не нашел. Отличная безопасность, отличный банк. Впервые вижу банк, который не дает установить лимиты. На звонки по 8800... в течение получаса никто не отвечает, звонок в итоге сбрасывается. Написала со своего аккаунта в инсте, попросила перезвонить. Ответили только через час.   Требую 1. включить отображение бонусной программы в интернет-банке, 2. компенсировать моральный вред за низкое качество сервиса.
Уралсиб
Уралсиб
2021-08-23T13:00:06+03:00
Благодарим вас за обращение. Нам очень жаль, что сложилась ситуация, послужившая причиной для написания данного отзыва. Карта была своевременно подключена к программе лояльности банка. Доступ к программе в личном кабинете восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам урегулирования Вашего обращения у Вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
user-667318694030
2021-08-23T13:55:36+03:00
Спасибо за рассмотрение обращения. По крайней мере радует, что банк не оставляет без внимание подобные вопросы. Доступ к программе лояльности действительно появился, также банком компенсирован моральный вред, причиненный некачественным обслуживанием.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023