Худшее обслуживание юридических лиц среди всех банков

09.08.2021 16:39
4682
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Худшее обслуживание юридических лиц среди всех банков. Заявку на кредит рассматривали три недели!!!, ежедневно запрашивая новую информацию, которую можно было запросить в первый день. Кредитный комитет переносился несколько раз по причине отсутствия то одного, то другого члена, в итоге комитету опять не хватило информации, и нам было предложено "дособирать недостающую информацию". Это с учетом того, что наша организация обслуживалась в данном банке 8 лет и вела в нем зарплатный проект. Менеджер, которая вела заявку не перезвонила ни разу, приходилось дозваниваться самим. В итоге, объект недвижимости, который мы хотели приобрести, был продан другому покупателю. Банк "Хлынов" везде кричит о своей супер программе лояльности клиентам, на деле - это чисто профанация и упущенные выгоды постоянных клиентов. Наше решение: закрываем расчетный счет в данном банке.
Хлынов
Хлынов
2021-08-20T13:37:17+03:00
Спасибо за Ваш отзыв. Мы тоже искренне огорчены произошедшим. На основании Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Мы будем менять наши бизнес-процессы так, чтобы подобное больше не произошло. 2021 год для нас - год больших преобразований, в том числе в плане сервисного обслуживания. Надеемся, что проведенная нами работа поможет вернуть Ваше доверие!

О банке

Народный рейтинг

65 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
151
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты