Плохой банк с неприятными сотрудниками

16.08.2021 14:01
9918
2
Оценка
1
Отзыв проверен
От обслуживания в этом банке не ждешь много по понятным причинам, он совершенно не приспособлен для услуг розничным клиентам, дистанционные каналы работы не налажены, мобильный банк ни какой.  Для решения любой задачи надо топать ножками в офис,  который работает только по будням по весьма короткому графику. От того очереди и прочее. Связи с премиальным менеджером почти нет,  равно как и помощи. Для чего он вообще нужен?! Обратился в ДО Семеновский в г. Москва для того что бы открыть дебетовую карту. Поскольку дистанционно подать заявку нельзя, только если получать будете курьером, который произведет фото- видеосъёмку вас и вашего паспорта. Нет спасибо. Тогда только в офисе- лично. Ок, взял пол дня за свой счет, приехал в ДО Семеновский в г. Москва. Подал заявку на открытие карты с последующим местом выдачи в этом же офисе. Проходит 10 дней, ни смс, ни звонка. Звоню сам в кол-центр узнать, готова карта или нет. Говорят- готова, приезжайте куда то в Дагестан !!!? (забыл точное название города), ваша карта ждет вас там. Начинаю разбираться, мне говорят, в вашем заявление указано ВАМИ!!! что выдача вам нужна в Дагестане.  Пришлось ехать писать новое заявление на новый выпуск карты и заодно писать обращение на проверку сотрудников, которые составили заявление от моего имени на выпуск карты в другом регионе и в другом городе. Зачем, с какой целью!? Стоит ли говорить, что ответ на свое обращение я так и не получил, карта банком так и не аннулирована и лежит ждет когда ее выдадут в том самом офисе в том самом городе.  У банка нет даже службы внутренней безопасности проверить сотрудников на причастность к мошеннической группе, создающей на имя клиента и выпускающей кредитные карты в других городах.  Второй момент. Одновременно с выпуском этой карты в другом городе, банк отключает мне смс- информирование по всем выпущенным картам, в том числе и по пакету Премиум. Причем отключает даже возможность подключить пуш-уведомления. В личном кабинете интернет банка возникает сообщение "у банка не достаточно ваших персональных данных. обратитесь в офис". Я обращался в ДО банка "Семеновский" в г. Москва, с этим вопросом трижды за последние два месяца, стоит ли говорить, что все безрезультатно. Ответа нет.  ТО есть, мне выпустили кредитку в другом регионе, отключили смс и пуш- информирование по всем моим картам и ни какой реакции на мои обращения. Три заявления было оставлено!!  Управляющая ДО Семеновский в г. Москва- П-ва М.А., ведет себя мягко говоря странно. Даже не принимая во внимание ее грубость, частое отсутствие на рабочем месте в рабочее время, она создала очень странный коллектив, в котором под видом "технических ошибок" происходят вот такие вот дела.  И еще раз- ни какой обратной связи от банка не поступает. Если со счета пропадут денежные средства все будет точно так же- тишина. Внимательно подумайте стоит ли доверять свои денежные средства такому вот банку и вообще иметь дело с самым отсталым в плане работы с розничными клиентами баном и связываться с такой головной болью, и такими рисками. Так же банк при любом обращении снимает копии с вашего паспорта, при абсолютно любом, а после первого же заключенного договора- депозит или кредит, через 10 минут после того как вы выходите из офиса, вам на телефон поступают десятки звонков от разных кредитных организаций. с предложениями.  Совпадение? Не думаю.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-16T17:48:44+03:00
Здравствуйте, vladru7! Начали проверку по вашему отзыву. Получим данные и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024