Плохой банк с неприятными сотрудниками

16.08.2021 14:01
10001
2
Оценка
1
Отзыв проверен
От обслуживания в этом банке не ждешь много по понятным причинам, он совершенно не приспособлен для услуг розничным клиентам, дистанционные каналы работы не налажены, мобильный банк ни какой.  Для решения любой задачи надо топать ножками в офис,  который работает только по будням по весьма короткому графику. От того очереди и прочее. Связи с премиальным менеджером почти нет,  равно как и помощи. Для чего он вообще нужен?! Обратился в ДО Семеновский в г. Москва для того что бы открыть дебетовую карту. Поскольку дистанционно подать заявку нельзя, только если получать будете курьером, который произведет фото- видеосъёмку вас и вашего паспорта. Нет спасибо. Тогда только в офисе- лично. Ок, взял пол дня за свой счет, приехал в ДО Семеновский в г. Москва. Подал заявку на открытие карты с последующим местом выдачи в этом же офисе. Проходит 10 дней, ни смс, ни звонка. Звоню сам в кол-центр узнать, готова карта или нет. Говорят- готова, приезжайте куда то в Дагестан !!!? (забыл точное название города), ваша карта ждет вас там. Начинаю разбираться, мне говорят, в вашем заявление указано ВАМИ!!! что выдача вам нужна в Дагестане.  Пришлось ехать писать новое заявление на новый выпуск карты и заодно писать обращение на проверку сотрудников, которые составили заявление от моего имени на выпуск карты в другом регионе и в другом городе. Зачем, с какой целью!? Стоит ли говорить, что ответ на свое обращение я так и не получил, карта банком так и не аннулирована и лежит ждет когда ее выдадут в том самом офисе в том самом городе.  У банка нет даже службы внутренней безопасности проверить сотрудников на причастность к мошеннической группе, создающей на имя клиента и выпускающей кредитные карты в других городах.  Второй момент. Одновременно с выпуском этой карты в другом городе, банк отключает мне смс- информирование по всем выпущенным картам, в том числе и по пакету Премиум. Причем отключает даже возможность подключить пуш-уведомления. В личном кабинете интернет банка возникает сообщение "у банка не достаточно ваших персональных данных. обратитесь в офис". Я обращался в ДО банка "Семеновский" в г. Москва, с этим вопросом трижды за последние два месяца, стоит ли говорить, что все безрезультатно. Ответа нет.  ТО есть, мне выпустили кредитку в другом регионе, отключили смс и пуш- информирование по всем моим картам и ни какой реакции на мои обращения. Три заявления было оставлено!!  Управляющая ДО Семеновский в г. Москва- П-ва М.А., ведет себя мягко говоря странно. Даже не принимая во внимание ее грубость, частое отсутствие на рабочем месте в рабочее время, она создала очень странный коллектив, в котором под видом "технических ошибок" происходят вот такие вот дела.  И еще раз- ни какой обратной связи от банка не поступает. Если со счета пропадут денежные средства все будет точно так же- тишина. Внимательно подумайте стоит ли доверять свои денежные средства такому вот банку и вообще иметь дело с самым отсталым в плане работы с розничными клиентами баном и связываться с такой головной болью, и такими рисками. Так же банк при любом обращении снимает копии с вашего паспорта, при абсолютно любом, а после первого же заключенного договора- депозит или кредит, через 10 минут после того как вы выходите из офиса, вам на телефон поступают десятки звонков от разных кредитных организаций. с предложениями.  Совпадение? Не думаю.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-16T17:48:44+03:00
Здравствуйте, vladru7! Начали проверку по вашему отзыву. Получим данные и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025