Плохой банк с неприятными сотрудниками

16.08.2021 14:01
9957
2
Оценка
1
Отзыв проверен
От обслуживания в этом банке не ждешь много по понятным причинам, он совершенно не приспособлен для услуг розничным клиентам, дистанционные каналы работы не налажены, мобильный банк ни какой.  Для решения любой задачи надо топать ножками в офис,  который работает только по будням по весьма короткому графику. От того очереди и прочее. Связи с премиальным менеджером почти нет,  равно как и помощи. Для чего он вообще нужен?! Обратился в ДО Семеновский в г. Москва для того что бы открыть дебетовую карту. Поскольку дистанционно подать заявку нельзя, только если получать будете курьером, который произведет фото- видеосъёмку вас и вашего паспорта. Нет спасибо. Тогда только в офисе- лично. Ок, взял пол дня за свой счет, приехал в ДО Семеновский в г. Москва. Подал заявку на открытие карты с последующим местом выдачи в этом же офисе. Проходит 10 дней, ни смс, ни звонка. Звоню сам в кол-центр узнать, готова карта или нет. Говорят- готова, приезжайте куда то в Дагестан !!!? (забыл точное название города), ваша карта ждет вас там. Начинаю разбираться, мне говорят, в вашем заявление указано ВАМИ!!! что выдача вам нужна в Дагестане.  Пришлось ехать писать новое заявление на новый выпуск карты и заодно писать обращение на проверку сотрудников, которые составили заявление от моего имени на выпуск карты в другом регионе и в другом городе. Зачем, с какой целью!? Стоит ли говорить, что ответ на свое обращение я так и не получил, карта банком так и не аннулирована и лежит ждет когда ее выдадут в том самом офисе в том самом городе.  У банка нет даже службы внутренней безопасности проверить сотрудников на причастность к мошеннической группе, создающей на имя клиента и выпускающей кредитные карты в других городах.  Второй момент. Одновременно с выпуском этой карты в другом городе, банк отключает мне смс- информирование по всем выпущенным картам, в том числе и по пакету Премиум. Причем отключает даже возможность подключить пуш-уведомления. В личном кабинете интернет банка возникает сообщение "у банка не достаточно ваших персональных данных. обратитесь в офис". Я обращался в ДО банка "Семеновский" в г. Москва, с этим вопросом трижды за последние два месяца, стоит ли говорить, что все безрезультатно. Ответа нет.  ТО есть, мне выпустили кредитку в другом регионе, отключили смс и пуш- информирование по всем моим картам и ни какой реакции на мои обращения. Три заявления было оставлено!!  Управляющая ДО Семеновский в г. Москва- П-ва М.А., ведет себя мягко говоря странно. Даже не принимая во внимание ее грубость, частое отсутствие на рабочем месте в рабочее время, она создала очень странный коллектив, в котором под видом "технических ошибок" происходят вот такие вот дела.  И еще раз- ни какой обратной связи от банка не поступает. Если со счета пропадут денежные средства все будет точно так же- тишина. Внимательно подумайте стоит ли доверять свои денежные средства такому вот банку и вообще иметь дело с самым отсталым в плане работы с розничными клиентами баном и связываться с такой головной болью, и такими рисками. Так же банк при любом обращении снимает копии с вашего паспорта, при абсолютно любом, а после первого же заключенного договора- депозит или кредит, через 10 минут после того как вы выходите из офиса, вам на телефон поступают десятки звонков от разных кредитных организаций. с предложениями.  Совпадение? Не думаю.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-16T17:48:44+03:00
Здравствуйте, vladru7! Начали проверку по вашему отзыву. Получим данные и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024