Адовое место тотального пофигизма и безалаберности

16.08.2021 21:09
6684
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я долго выбирал квартиру, имел одобрение в двух банках. По условиям ПСБ казался более привлекательным - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!! - я из-за того, что выбрал этот "банк" сейчас на грани срыва сделки. Выбирайте этот банк только если хотите, чтобы сделка НЕ состоялась. Мое отношение к этому банку сформировалось благодаря трем пунктам: 1. Я подал заявку, нормально получил одобрение. И когда через месяц подобрал квартиру, позвонил в этот "банк", чтобы связаться с менеджером, который будет вести сделку. Первый раз я забыл кодовое слово, поэтому получил общую информацию, а вот второй раз набрал с уже открытой моей анкетой, где мною было НАПЕАТАНО кодовое слово. И вот ответившая мне особа, запросив с меня кодовое слово, упрямо принялась доказывать мне, что это неверное кодовое слово!!! ТО, КОТОРОЕ Я НАПЕЧАТАЛ ЛИЧНО И НА КОТОРОЕ Я В ЭТОТ МОМЕНТ СМОТРЕЛ!!! 2. Меня так и не соединили с менеджером, ибо - я, оказывается, не имею право им позвонить и переключиться через КЦ "банка". Ладно. Я оставил заявку на обратный звонок. Через день - еще одну. И еще одну. Прошел уже почти месяц. По трем заявкам мне не перезвонили ДО СИХ ПОР. К счастью, моей сделкой занимается риелтор, и она позже узнала причину такого молчания: ВЕСЬ ЦЕНТР ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЭТОГО "БАНКА" в Г. ВОРОНЕЖ ОДНОВРЕМЕННО УШЕЛ В ОТПУСК!!!! Минус еще полторы недели. Напомню, что к этому времени мною залог продавцам уже был предоставлен и был составлен оценочный акт. УЖЕ ТОГДА, В ИЮЛЕ! Но ждать пришлось начала августа, пока эти "работники" изволили выйти из отпуска. За это время в июле мне кто-то от "банка" позвонил и заполошным голосом пообещал "срочно принять меры" и через день мне перезвонить. Видимо, день для этого сотрудника еще не закончился, поскольку звонка я так и не дождался, а работа по заявке продолжилась лишь тогда, когда в начали августа сотрудники ЦИК г. Воронежа соизволили отдохнувшими появиться на работе. Хочется спросить - ну как, хорошо отдохнули? А я тем временем даже не знаю номер моей заявки, поскольку ни в смс об одобрении, ни в письме с расчетом он не указывался. Разрешите спросить - это специально, чтобы я его здесь указать не мог в отзыве? 3. После выхода на работу этих "стахановцев" риелтор, работая с сотрудниками "банка" собрал пакет требуемых документов. К девятому августа весь пакет был предоставлен в "банк". Срок рассмотрения - пять рабочих дней. Сегодня я узнаю от риелтора, что именно сейчас, под конец срока рассмотрения сотрудники "банка" очнулись и вдруг попросили все те же самые документы, но теперь в сканированном виде. Восхитительно. Хочется спросить - а что, Промвязьбанк своих сотрудников сканерами не снабжает? Зато теперь, как я понял, они имеют право мурыжить нас еще пять дней - с момента подачи последних документов. При этом время действия предоставленного мною залога истекает, а продавцы, у которых я пытаюсь купить квартиру, могут отказаться от сделки, поскольку они тоже покупают квартиру, сроки по которой горят. Деньги нужны в четверг - 19.08. Резюмируя, хочу добавить, что когда в августе документы направили в этот "банк", я взял двухнедельный отпуск, чтобы легко было прийти в офис этого "банка", заключить ипотечный договор и переехать в новую квартиру. Но двух недель, судя по всему, мало. Чтобы добиться от этого недобанка результата, нужен как минимум полугодичный, видимо, отпуск. Прошу тех нормальных сотрудников этого "банка", которые - уверен - все-таки в нем есть, помочь мне в разрешении сложившейся проблемы, вопрос очень срочный.
ПСБ
ПСБ
2021-08-24T14:37:06+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! В первую очередь приносим Вам наши извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. По имеющейся у нас информации в настоящее время ситуация урегулирована, 18.08.2021 сотрудником ипотечного центра (ИЦ) в ходе телефонного разговора Вам была предоставлена информация по существу имеющихся вопросов и были даны разъяснения по дальнейшим действиям. 24.08.2021 со стороны сотрудников ИЦ Вам был осуществлён повторный звонок, в ходе которого Вам были предложены на выбор даты для проведения сделки. Дополнительно сообщаем, что в результате проведенной проверки ошибок в работе сотрудников Контакт-центра не было выявлено, действия сотрудников были корректны. Что касается повторного предоставления документов сообщаем, что поскольку изначально документы были направлены риелтором через мессенджер WatsApp в виде фотографий, сотрудники ИЦ попросили направить их повторно в корректном формате. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Василиса Ваш ПСБ
a*******@gmail.com
2021-08-25T22:57:23+03:00
Благодарю за ответ, звонок сотрудника был, информацию об итоговом одобрении получил. В последний день отпуска. Отдельно отмечу, что 18.08 и 24.08 звонки мне поступили на основании двух оставленных мною на горячей линии претензий по дополнительно возникшим проблемам. Поскольку проблемы на текущий момент решены, не вижу смысла их описывать. Хочу отметить высокую квалификацию и терпеливость специалистов по работе с претензиями. Надеюсь, что в ходе завершения сделки так же поправится мое мнение о Воронежском офисе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024