Ужасное отношение к клиенту

17.08.2021 10:58
8962
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли с мужем потребительский кредит. Банк не понравится от слова СОВСЕМ, деньги с другой карты перечисляются долго, если возникают какие-то вопросы, в банк не дозвониться, в отделении вечно много народу в очереди и мало работников банка. Но последней каплей была эта ситуация: Другой банк предложил рефинансирование на более выгодных условиях, согласились, в этот же день в банк поступили деньги на счёт в полном объёме с учетом процентов за текущий месяц, через два дня должно было быть списание средств, которые мы уже заранее закинули ещё до поступления денег с банка. Получается на счете для оплаты кредита сумма была выше, чем задолженность. Через 2 дня банк снял деньги, которые мы перевели для оплаты кредита, муж связался с представителем банка через онлайн чат в мобильном приложении и спросил почему деньги с рефинансирования не перечисляются, оказалось, что необходимо написать заявление на досрочное погашение кредита, представитель сказал, что самостоятельно сделает заявление и все данные передаст банку, возник вопрос, как нам вернуть наши оставшиеся деньги, ведь сумма задолженности была меньше суммы, которая была на счете. Написали ещё одно заявление на возврат денег. Сказали ожидайте в течении 5 дней. Как выяснилось, деньги нужно забирать в банке, хотя об этом НИКТО не предупредил. Пришли в банк, и вернули копейки, по сравнению с тем, что было на счете. Возник вопрос, куда делись деньги? И их ответ, что все эти заявления и проверки заняли время и наши деньги сняли на какие-то непонятные проценты. КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ ЕСЛИ ДЕНЬГИ НА ПОЛНОЕ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА ПОСТУПИЛИ УЖЕ ДАВНО? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ БАНКА К СВОИМ КЛИЕНТАМ? ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ МЫ ТЕРЯЕМ СВОИ ДЕНЬГИ?  НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК, НИКОГДА С РИМ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ И НЕ ХОТЕЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ НАДЕЮСЬ В ВАШ БАНК МЫ НИКОГДА НЕ ВЕРНЁМСЯ.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-08-23T08:23:54+03:00
Уважаемый NatalyaKis! На Ваше обращение № 017-121761-08-21 от 17.08.2021 г. сообщаем, что согласно Общим условиям потребительского кредитования и ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» Заемщик имеет право вернуть досрочно банку всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом банк способом, предусмотренным Сторонами в индивидуальных условиях, не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредитных средств. Указанное полностью соответствует требованиям и правилам, установленным Законом, согласно ст. 810 Гражданского кодекса Российской Федерации. 29.06.2021 г. Вы обратились для регистрации заявки на полное досрочное гашение кредита, в этот же день была списана сумма платежа согласно графика по Договору. 29.07.2021 г. была списана сумма платежа согласно графика по Договору и прошло полное досрочное гашение кредита. Вышеуказанные списания являются корректными, остаток суммы был получен Вами в офисе банка. Информация принята и доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками банка проведена беседа на предмет качественного исполнения своих должностных обязанностей. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Евгения, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (АО).

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,15
средняя оценка
16%
решено проблем
275
отзыва
239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022