Тихой сапой выпустили карту (платную) и не хотят (не могут) закрыть

17.08.2021 12:30
2895
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не далее как в 2015 году хвалил данный банк (правда оценку 5 не засчитали, посчитали отзыв заказным), но сегодня я резко меняю оценку данному банку на 1. Объясню ситуацию. Банком пользовался с 2011 года, тогда брали кредит, благополучно его закрыли в 2015 , с тех пор в банк особо не заходил. Сегодня приходит смс о том, что вам выпущена карта голд, приходите в отделение, забирайте. Я опешил первый раз. Никакую карту не заказывал, тем более голд и тем более платную. В итоге при звонке в банк выясняется, карта выпущена как перевыпуск к когда то существующей анэмбосед , и типа этот продукт архивный, вместо его получайте голд за 150 р в мес. Объясняю, мне он не нужен, я бесплатной то картой не пользовался, она для погашения кредита была, платная и подавно мне не нужна. Говорят без проблем - езжайте в отделение и закрывайте счет. Опешил номер 2. Говорю, я за 110 км от отделения, в нашем городе нет вашего банка . Спрашиваю, Вы сами то абсурдность ситуации улавливаете? я ничего не просил и не заказывал и мне же надо сейчас все бросать и ехать за тридевять земель непонятно что закрывать и вишенка на торте, спрашиваю, а если я не получу карту .... барабанная дробь, все равно 150 в мес. Немного офигел. оператору указал на дебилизм ситуации,  Думала, думала, говорит сейчас на старшего переключим.  Старшая говорит давайте в чате напишите и вам закроют. Говорю ок, но я пароль не помню. А без проблем сейчас все обновим и пароль временный вышлем, ну я думаю миновало, переспросил про плату за карту, если ее не получу, уже сказали не будет комиссии. ну тут совсем отлегло....оказывается зря. Проходит 7 мин приходит логин (который в принципе я и так знал) и усё. Жду 40 мин - ничего. Звоню снова в банк. Уже с вопросом об восстановлении пароля к ЛК - опять мин 10 решали, решали, все по новой - сейчас обновим данные, говорю так  стоп, 40 мин назад это уже делали, а да? ну ладно, еще жду. В итоге... барабанная дробь, пароль мы вам скинуть не может, технически у вас что то там не подключено, сама не знает что, вам надо в отделение ехать и пароль восстанавливать. Аууу ребята, 21 век на дворе, людям кредиты удаленно выдают, а вы пароль прислать не можете и счет удаленно закрыть, вы из совка все еще? Неуд. Отвратительно работаете. И самое интересное снова уточнил про комиссию, если карту не получу. Снова сказали комиссия будет! Это типа 2:1 (два оператора сказали платить будешь, одна нет, кому верить? и стоит ли вообще верить? ) Я прошу закрыть мне все счета, мне такой банк не нужен.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023