Завышенные ожидания или Автотрэш

19.08.2021 05:32
3080
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Снова простая ситуация, которая неожиданно подсветила полную неорганизованность ЮниКредит, я захотел заказать дебетовую автокарту, я уже пытался заказать её по акции в декабре - оставил заявку на сайте, прошла неделя ничего не произошло, со мной никто не связался, странно. Оставил еще одну заявку - тишина, начал звонить в колл-центр - там говорят, что не видят моих заявок, очень странно. В итоге порекомендовали подать её именно в отделении банка, ссылаясь на то, что не все функции доступны в моем городе Омске. В отделении банка (Маркса, 17) менеджер не смогла оформить заявку, система не позволяла, комментарий почему я не смогу заказать автокарту - я не получил. Сейчас снова стартанула эта акция - в августе я оставил заявку на сайте - нет движений, ни звонков от банка, ни пояснений, оставил заявку с оператором (номер заявления 15213871). Не прошла заявка и снова ответов банк не даёт. Я неоднократно совершал звонки в контакт-центр, отправлял письма на unicredit@unicredit.ru, оставлял обращение на сайте банка - полное игнорирование. Это уже перешло в спортивный интерес - мне непонятно отношение, вопрос к Юникредит - вы реально думаете, что простым игнорированием от меня отделаетесь?) Начну с banki.ru и думаю дойдем до писем с обращением к Марко Радиче, к К. О. Жукову-Емельянову. Также я уже направил письма в Роспотребнадзор, ФАС и ЦБ. Оценку выставил в соответствии с полученным опытом от взаимодействия: - "минус 1 балл" за каналы коммуникации - саппорты ничего не могут внятно ответить, длительные ожидания, не сразу присваивается номер обращения (не присваивается вообще) - "минус 1 балл" за сроки - я потерял лояльность еще в декабре и ни тогда, ни сейчас, как я не просил - нормально со мной никто не связался, обратную связь не дал, т.е. я остался с проблемой и крутись, как хочешь) - "минус 1 балл" в целом за сервис и враньё - ЮниКредит делал упор на то, что они на первом месте по сервису в РФ? серьёзно? - "минус 1 балл" за отделение на Маркса, 17, оно тесное и не предусмотрено условий для обслуживания маломобильным клиентов - нет посадочных мест, в проходах нельзя простинуться ни инвалидной коляске, отделение находится в центре города, где все довольно организовано для инвалидов - а тут целый островок отказа от безбарьерной среды
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-31T20:50:00+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-09-03T09:32:24+03:00
Добрый день! Мы проверили описанную ситуацию. Проверка показала, что в декабре 2020 года Банком было отказано в выпуске Вам дебетовой карты в соответствии со ст.9 Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе", а также в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания международных банковских карт Банк вправе отказать в выпуске, перевыпуске или замене Карты/Дополнительной Карты по своему усмотрению и без указания причин. В августе 2021 года от Вашего имени в Банке зафиксированы заявления на выпуск дебетовой карты «Автокарта». К сожалению, заявки на выпуск карты изначально были сформированы некорректно. Позже ошибки были устранены и 24.08.2021 года заказанная Вами карта была поставлена Банком на выпуск. Мы приносим Вам извинения по данному факту за доставленные неудобства.01.09.2021 года карта карта была Вами получена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
ThemePark
2021-10-25T11:12:15+03:00
Как я уже написал ранее, после доп. проверки сотрудники выявили ошибку при проведении скорринга и карту мне выдали. В целом всё ок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023