Штрафы

24.08.2021 12:50
8586
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаем с банком меньше года.  Воспользовались предложением по кредиту для юр лица.  Далее оформили зарплатный проект. Банк выставил и списал уже 2 штрафа. Штраф за непредоставление без акцептного соглашения со Сбербанком. Дело в том, что Сбербанк принимает этот документ только в формате ворд. Нами написано несколько писем, в копию ставим несколько сотрудников и руководителей с просьбой предоставить вордовский вариант. Ответственность перекладывают друг на друга. Проблема так и не решена. Но штрафы выставляют регулярно. Сейчас на наши запросы вообще перестали отвечать. Как доказательство вышесказанного можем предоставить переписку по электронной почте и в ват сапе. Может это обращение увидит руководство и окажет содействие в решении данной ситуации.   Из положительного - приходили в отделение как физ лица для получения зарплатной карты - сотрудника, которая оформляла документы  ( не помню фамилию) профессионал своего дела. Все делала быстро, еще успевала консультировать своих коллег. Была вежлива.  Желаем вашему банку больших таких сотрудников.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-10-29T08:28:55+03:00
Уважаемый, Vladimir_Dryagin! На Ваше обращение № 016-122147-08-21 от 25.08.2021 г. сообщаем, что в ходе проведенной проверки установлено, что сотрудником банка предпринимались все мероприятия по уведомлению вас о необходимости предоставить форму соглашения Акцепта от сторонней кредитной организации. Однако, запрашиваемый банком документ от вас в установленные сроки не был получен. Таким образом, начисление штрафных санкций произведено банком правомерно, на основании заключенного кредитного договора. Однако, ввиду сложной экономической ситуации в стране на фоне короновирусных обстоятельств, а также в силу нашего взаимовыгодного сотрудничества, банк в рамках лояльности провел отмену начисленных штрафных санкций путем зачисления их в счет погашения процентов по договору. Дополнительно сообщаем, что банком также направлен официальный ответ исх. № 2200-2810/02 от 28.10.2021 г. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий, и подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. С Уважением, Ульяна, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Vladimir_Dryagin
2021-11-09T13:23:45+03:00
Добрый день! Денежные средства вернули на наш счет, спасибо. Банк готов признавать свои ошибки, это заслуживает уважения. Ведь из -за ошибки отдельных сотрудников не должна страдать репутация всего банка. Также хотим поблагодарить «Банки.ру» , вы помогаете партнерам услышать друг друга.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты