Бездействие банка

25.08.2021 13:25
2984
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
регулярно наблюдаю неработоспособность платежного терминал 27196,звонил в поддержку,писал руководству банка,результата нет! в последний раз уже обратную связь на сайте деактивировали,оператор коллцентра бросила трубку. к своему юбилею,двадцатилетию банка, улучшение работы стало бросаться в глаза! не рекомендую вообще пользоваться банкоматами данного банка,риск оставить в них карту или деньги весьма велик! уже не раз был свидетелем проблем с банкоматами и не просто уличными,а установленными в офисах банка! оборудование ветхое и обслуживается,судя по состоянию,крайне нерегулярно. судя по сроку реакции на заявление о несостоявшейся транзакции ревизия терминалов проходит даже не каждую неделю! пользуйтесь переводами и качественными терминалами любых других банков и у вас хотя бы не будет проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-06T15:54:15+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации. 29.10.2021 Оценку засчитываем.
СМП Банк
СМП Банк
2021-09-08T17:56:36+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра Банка (далее – СИЦ). Информируем Вас, что изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения, сотрудник СИЦ не прерывал с Вами разговор. Также был произведен анализ работоспособности указанного Вами терминала, проблем или сбоя в работе терминала не выявлено. На данном терминале активно и ежедневно производятся транзакции. На данный момент проанализировать направленные Вами обращения в Банк не предоставляется возможным, так как по указанным в данном отзыве параметрам, обращения в Банк не поступали. Дополнительно информируем, что в данном отзыве Вы не указали: номера банкоматов, адреса их расположения и даты сбоя, поэтому Банк не может провести анализ изложенной Вами информации по другим банкоматам. На основании вышеизложенного, считаем Вашу жалобу необоснованной. С уважением, АО "СМП Банк"
практичный Я
2021-09-08T18:40:08+03:00
P.S. Деньги мне зачислили на карту через 4 дня после обращения в банк.
Зачтено