На днях выбирал новый банк для открытия депозита... Увидел акционное предложение от SBI на Банки.ру. При равных условиях, ставка выше средней примерно на 0,3-0,4%.
Почитал информацию на страничке банка: "[u]высокотехнологичный[/u] банк с иностранным капиталом, который предлагает [u]онлайн-решения[/u] по управлению семейными финансами".
"[u]Наш курьер[/u] доставит Вам дебетовую карту в течение трех дней. Она нужна для создания счета в банке и открытия вклада дистанционно". Думаю: "ОК. Всё устраивает. Можно попробовать"
На следующий день оставил заявку на открытие вклада, жду звонка от сотрудника банка. Возможность заполнения заявки онлайн - отсутствует. В день заявки никто не позвонил.
__[i]Сразу обратил внимание на Высокотехнологичность )))__[/i]
Только на следующий день позвонил сотрудник банка (оператор), оформил заявку на открытие вклада и на доставку карты. При этом, оператор только запрашивает паспортные данные для открытия продукта банка, самостоятельно не озвучивает на какой тариф и на каких условиях оформляется заявка на открытие и использования продуктов банка.
Далее, согласовали с оператором адрес доставки. Сотрудник банка подтвердил, что доставка осуществляется на второй день (максимум на третий). Для уточнения времени доставки, со мной должен связаться курьер. Полагаю и так понятно, что в указанные сроки карту не доставили. Даже никто не позвонил, для согласования иного срока доставки ((
Самостоятельно связываюсь со службой поддержки клиентов и объясняю ситуацию. Получаю ответ: "карта передана в доставку, но банк не в курсе когда доставят карту, курьерская служба не отчитывается перед банком и вообще, банк не отвечает за действия курьерской службы".
[i]_Классная позиция высокотехнологичного банка))_[/i] На вопрос по поводу доставки за три дня, не получил внятного ответа.
Далее, попросил соединить со старшим менеджером, для прояснения сложившейся ситуации и понимания сроков доставки карты. Оператор, не ставя звонок на удержание (это когда играет музыка), громко зовет коллегу и они начинают при мне обсуждать вопрос, как вообще можно посмотреть, оформлена заявка на карту / вклад или нет. Совместными усилиями они нашли заявку (получилось далеко не с первого раза) и стали обсуждать, как ответить мне на вопросы....
Примерно так: "ты не говори ему, что карты ещё нет... скажи, что 3 дня это срок выпуска карты, а не доставки и вообще, пусть приезжает в офис за картой" Оператор возвращается в наш с ним разговор и всё это озвучивает мне. [u]Ну, это реально жесть))))) [/u] На вопрос, как я могу забрать карту в офисе, если Вы мне 7 минут назад озвучили, что банк передал её в службу доставки - оператор тоже не смог внятно ответить.
Кстати, при разговоре с оператором выяснилось (со слов оператора), что есть несколько вариантов (пакетов, тарифов) открытия карты: именная, неименная и какие-то еще пакетные решения.... При этом, какую карту и какой пакет мне оформили, оператор не знает.. В процессе разговора так и не удалось выяснить, что мне оформили…
[i]В общем, разговор со службой поддержки закончился ничем: "Сроки неизвестны. Банк не владеет информацией. Банк ничего не знает. Со своей стороны банк сделал всё, что требовалось. Банк не может ничем помочь". [s]Отличный Высокотехнологичный банк с онлайн решениями[/s]))[/i]
Стоит задуматься, есть ли смысл из-за "лишних" 0,3- 0,4% годовых открывать вклад и/или карту в SBI.