Негативное знакомство с SBI

27.08.2021 14:54
3418
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях выбирал новый банк для открытия депозита... Увидел акционное предложение от SBI на Банки.ру. При равных условиях, ставка выше средней примерно на 0,3-0,4%. Почитал информацию на страничке банка: "[u]высокотехнологичный[/u] банк с иностранным капиталом, который предлагает [u]онлайн-решения[/u] по управлению семейными финансами".  "[u]Наш курьер[/u] доставит Вам дебетовую карту в течение трех дней. Она нужна для создания счета в банке и открытия вклада дистанционно". Думаю: "ОК. Всё устраивает. Можно попробовать" На следующий день оставил заявку на открытие вклада, жду звонка от сотрудника банка. Возможность заполнения заявки онлайн - отсутствует. В день заявки никто не позвонил. __[i]Сразу обратил внимание на Высокотехнологичность )))__[/i] Только на следующий день позвонил сотрудник банка (оператор), оформил заявку на открытие вклада и на доставку карты. При этом, оператор только запрашивает паспортные данные для открытия продукта банка, самостоятельно не озвучивает на какой тариф и на каких условиях оформляется заявка на открытие и использования продуктов банка. Далее, согласовали с оператором адрес доставки. Сотрудник банка подтвердил, что доставка осуществляется на второй день (максимум на третий). Для уточнения времени доставки, со мной должен связаться курьер. Полагаю и так понятно, что в указанные сроки карту не доставили. Даже никто не позвонил, для согласования иного срока доставки (( Самостоятельно связываюсь со службой поддержки клиентов и объясняю ситуацию. Получаю ответ: "карта передана в доставку, но банк не в курсе когда доставят карту, курьерская служба не отчитывается перед банком и вообще, банк не отвечает за действия курьерской службы". [i]_Классная позиция высокотехнологичного банка))_[/i] На вопрос по поводу доставки за три дня, не получил внятного ответа. Далее, попросил соединить со старшим менеджером, для прояснения сложившейся ситуации и понимания сроков доставки карты. Оператор, не ставя звонок на удержание (это когда играет музыка), громко зовет коллегу и они начинают при мне обсуждать вопрос, как вообще можно посмотреть, оформлена заявка на карту / вклад или нет. Совместными усилиями они нашли заявку (получилось далеко не с первого раза) и стали обсуждать, как ответить мне на вопросы.... Примерно так: "ты не говори ему, что карты ещё нет... скажи, что 3 дня это срок выпуска карты, а не доставки и вообще, пусть приезжает в офис за картой" Оператор возвращается в наш с ним разговор и всё это  озвучивает мне. [u]Ну, это реально жесть))))) [/u] На вопрос, как я могу забрать карту в офисе, если Вы мне 7 минут назад озвучили, что банк передал её в службу доставки - оператор тоже не смог внятно ответить. Кстати, при разговоре с оператором выяснилось (со слов оператора), что есть несколько вариантов (пакетов, тарифов) открытия карты: именная, неименная и какие-то еще пакетные решения.... При этом, какую карту и какой пакет мне оформили, оператор не знает..  В процессе разговора так и не удалось выяснить, что мне оформили… [i]В общем, разговор со службой поддержки закончился ничем: "Сроки неизвестны. Банк не владеет информацией. Банк ничего не знает. Со своей стороны банк сделал всё, что требовалось. Банк не может ничем помочь". [s]Отличный Высокотехнологичный банк с онлайн решениями[/s]))[/i] Стоит задуматься, есть ли смысл из-за "лишних" 0,3- 0,4% годовых открывать вклад и/или карту в SBI.

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019