Начали вопреки своим же правилам взимать комиссию по карте

02.09.2021 13:04
26534
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале 2020 года мой отец открыл вклад в ИТБ, а также капитальную карту в ТКБ. В июле 2021 вклад был закрыт и в августе 2021 по карте сформировалась комиссия. В чате мобильного приложения было выяснено, что для бесплатности карты необходимо выполнять одно из условий. Мы выбрали вклад на сумму 100001 рубль и открыли его через интернет-банк ТКБ. Однако сейчас по карте снова появилась комиссия. Сотрудник банка, работающий через чат мобильного приложения, проявил полную некомпетентность.  Сначала сказал, что для бесплатности учитываются только остатки по картам. Когда ему указали, что для карт, выпущенных до 1.03.2020 возможно выполнение условий по вкладу, он предложил приехать в офис и написать заявление о закрытии карты, а потом и вовсе заявил, что срок действия карты закончился. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-09-14T17:37:38+03:00
Уважаемый trututu! Благодарим за обратную связь. Отмеченная информация относительно некорректно предоставленной консультации сотрудниками при обращениях в чат онлайн-банка принята во внимание. Банком приняты необходимые меры. Примите наши извинения за доставленные неудобства! Необходимо отметить, что по «Капитальной карте» предоставляется бесплатное ежемесячное обслуживание при выполнении условий активного пользователя, в том числе при наличии минимальной суммы ежедневных остатков за предыдущий месяц (Капитальная карта/ Карта Роста /Вклад) в необходимом размере согласно вида банковской карты, а также при осуществлении покупок по карте на сумму, указанную в условиях тарифного плана «Капитальная карта» (в зависимости от вида карты). В описанной Вами ситуации с взиманием комиссии учитывались операции по возврату совершенных ранее расходных операций (отмены покупок), которые вычитаются из суммы произведенных расходных операций, принимаемых в расчет для выполнения условий бесплатного обслуживания карты. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru. С уважением, ТКБ.
user1793522
2021-09-02T13:17:09+03:00
Как только в чат было написано о жалобе, сотрудник стал НОРМАЛЬНО разбирать ситуацию и все разъяснил. Проблема решена, однако плохую работу в чате это не отменяет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022