Из-за технической ошибки недоступны переводы, а саппорт вообще не пытается помочь

02.09.2021 18:16
4906
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с проблемой. при переводе с карты на карту в онлайн-банке Тинькофф получаю ошибку "Не удалось загрузить данные. попробуйте позже". Написал в вашу хваленую поддержку. один оператор пыхтел 10 минут и в итоге выдал "как я вижу, у вас пополнение карты на ХХХХХ рублей, 4 операции успешные". А то что еще 10 неуспешных вообще не важно! а то что я даже скриншот приложил! всем все равно.  в итоге оператор куда-то пропал и в чате тишина.  Вот и надейся теперь на ваш хваленый интернет банк, когда нужен перевод - "попробуйте позже". Может быть мне попробовать позже сменить банк лучше?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-13T12:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.11.2021 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-13T18:57:18+03:00
Приветствуем. Вы не смогли перевести деньги из-за технической сложности в работе личного кабинета. Мы активно работаем над устранением причин. В чате мы также не проявили должного внимания вашей ситуации и дали не актуальную информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. Над ошибкой уже провели дополнительную работу. Дополнительно мы начислили компенсацию на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024