Из-за технической ошибки недоступны переводы, а саппорт вообще не пытается помочь

02.09.2021 18:16
5041
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с проблемой. при переводе с карты на карту в онлайн-банке Тинькофф получаю ошибку "Не удалось загрузить данные. попробуйте позже". Написал в вашу хваленую поддержку. один оператор пыхтел 10 минут и в итоге выдал "как я вижу, у вас пополнение карты на ХХХХХ рублей, 4 операции успешные". А то что еще 10 неуспешных вообще не важно! а то что я даже скриншот приложил! всем все равно.  в итоге оператор куда-то пропал и в чате тишина.  Вот и надейся теперь на ваш хваленый интернет банк, когда нужен перевод - "попробуйте позже". Может быть мне попробовать позже сменить банк лучше?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-13T12:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.11.2021 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-13T18:57:18+03:00
Приветствуем. Вы не смогли перевести деньги из-за технической сложности в работе личного кабинета. Мы активно работаем над устранением причин. В чате мы также не проявили должного внимания вашей ситуации и дали не актуальную информацию. Извините, пожалуйста, за неудобства. Над ошибкой уже провели дополнительную работу. Дополнительно мы начислили компенсацию на ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024