Беспомощность банка

03.09.2021 00:54
2199
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу. Полагаю, что прошедшие 12 суток достаточный срок для активации кредитного лимита .Бесчисленные операторы вашего колл-центра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами. Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-14T17:32:39+03:00
Здравствуйте. 16 августа вы оформили заявку на виртуальную кредитную линию. По техническим причинам она по-прежнему находиться на рассмотрении. Мы активно работаем над исправлением ситуации. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас мы рекомендуем отменить эту заявку и после 24 часов оформить новую на полноценную кредитную карту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024