Нафига на сайте сделана возможно предзаказа дебетовой карты?

03.09.2021 14:56
7814
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Если данные из этой формы уходят в никуда? 26 августа оформил заявку на новую дебетовую карту в интернет-банке. Сразу пришло подтверждение, что карта отправлена на выпуск. 27 августа мне звонят из отделения и говорят, что [b]карта готова[/b] (неименная) и когда вы за ней придёте. 30 августа я прихожу в банк - там не работают компьютеры. Ну, шёл мимо, а заказы через курьеров меня выбешивают. 1 сентября мне опять звонят и спрашивают: когда я приду за картой. 2 сентября я снова захожу в банк и [b]начинается цирк абсурда[/b]: у меня начинают спрашивать где я заказывал карту, какая карта мне нужна дебетовая или кредитная, новая или вместо имеющейся и я понимаю, что [b]карта ни разу не готова[/b], в отделении вообще никто не в курсе, что я заказывал карту. И мне непонятно, кто мне два раза звонил с номера 261-96-19 и просил забрать готовую карту???
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-08T11:11:58+03:00
Добрый день. Действительно, вам звонили из банка, чтобы уведомить о готовности карты. Сотрудник отделения действовал на основании внутреннего регламента. Уточнение подобной информации необходимо для корректного обслуживания клиента. Ошибки на стороне менеджеров не выявлены. Карта была выдана вам 1 сентября. Нам жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства и вызвала недопонимание. С уважением, Надежда Новикова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024