Закрытое - "Открытие" (115 фз)

07.09.2021 04:11
7169
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Зарегистрировался здесь только ради этого отзыва, возможно кому то будет полезно знать что в случае возникновения проблем с этим банком вы ничего не добьетесь. Я ИП, 1.06.20 открыл р/с начал пользоваться, все устраивало –следом открыл счет физ. лица там же. В течении года все устраивало и пользовался только этим банком. Но 28.07.21 «началось» - по р/с пришел запрос документов (115фз), по моему мнению я ничего не нарушал, налоги плачу своевременно (патент), больших сумм не снимал и больше половины средств поступающих на счет там и оставались (копились так сказать). Документы собрал и подгрузил в личный кабинет – 5 дней тишины и повторный запрос с еще большим объемом запрашиваемой информации. Снова все подготовил – отправил – но без объяснения р/с, бизнес карту и что самое обидное для меня счет физ. лица блокируют. Вся переписка велась по почте через бизнес портал – спросил что не устраивает их и почему все таки заблокировали. 10 дней ожидания – и ответ возможно не полный пакет документов предоставил. Хорошо – оставил запрос на пересмотр решения – отправил все что есть, даже фото оборудования с которым работаю отправил. И снова тишина. Закрыл р/с и перевел деньги в другой банк, к слову эта процедура у них заняла еще порядка 10 дней. И теперь самое интересное – приходит ответ по запросу на разблокировку р/с – просто текстом в письме «ограничения не обнаружены, счет закрыт». Пошел разбираться с картой физ. лица – в чате мобильного приложения внятно ничего сказать не могут – идите в отделение банка. В отделении банка трем сотрудникам пытался объяснить чего от них хочу – в ответ дали запрос на предоставление документов и сказали что блокировка скорее всего связана с р/с. Передал полный пакет документов – который ранее предоставлял по р/с и скриншот ответа от банка по р/с «ограничения не обнаружены, счет закрыт». Сказали с вами свяжемся. Прошло порядка 7 дней – ответа не поступило, пошел в отделение где ответ меня просто шокировал – специалист банка сказал «извините, я забыл вам перезвонить». И выдал мне распечатку с личной! почты где ему другой сотрудник сообщает что меня не правильно проинформировали и говорит ему что я должен закрыть все счета и попрощаться с ними. Вот как? Я хочу получить официальный ответ, что бы понять что я сделал не так – ответ только на словах – операции были не желательными для банка. Обращения ни в чат ни на горячую линию не дают ровным счетом ничего- мы не знаем, посмотреть не можем, идите в отделение. А там переадресуют мой вопрос на который я жду ответ по 5-7 дней и сотрудник «забывает»  мне передать. Или по их мнению если я решуобраться в ЦБ (на что имею полное право) я должен предоставить распечатку с личной почты сотрудника как официальный ответ банка. Занимаются перекладыванием ответственности – «у вас проблемы из за р/с, обращайтесь в бизнес портал» бизнес портал отвечает- «вы уже не являетесь юр. лицом в нашем банке, обращайтесь в отделение» По поводу расчетного счета я уже смирился, но с картой физ.лица хочу разобраться не смотря на сроки и то что там замороженными остаются мои средства. Которые банк отказывается выдавать – только если расторгну договор.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-09-09T10:37:09+03:00
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы вести исключительно законную деятельность. Если операции клиента вызвали вопросы, без запроса документов не обойтись. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Каждый случай мы подробно разбираем, учитывая требования и рекомендации Банка России. При проведении проверки банк может ограничить операции по счету как индивидуального предпринимателя, так и физического лица. На момент рассмотрения ваших документов расчетный счет вы уже закрыли. Сотрудники не смогли проверить корректную деятельность по счету ИП, в связи с этим рекомендовали закрыть все счета. Коллеги пересмотрели документы и счета физического лица разблокировали. Если мы смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
Komogorov.v
2021-09-09T10:46:11+03:00
Спасибо большое в решении данного вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022