Введение в заблуждение и как результат материальный ущерб

09.09.2021 12:18
3217
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ООО "Экспобанк" . Совершила платеж в интернете 06.06.21. В течение 30 минут обратилась на горячую линию банка с просьбой отозвать платеж. Со слов сотрудников заявление принято, деньги вернутся в течение 10 дней. Консультировали, как самой отозвать платеж. Для надежности написала в тот же день заявление в личном кабинете. Через две недели, когда деньги не вернулись, обратилась в отделение банка. Только 21.06.21 получила ответ в личном кабинете, что деньги вернуть невозможно, обратитесь к получателю. Написала претензию №119 от 22.06.21. Ответа в течение 30 дней не получила. Написала вторую претензию от 05.08.21. Обратилась в ЦБ. Лишь после этого из "Экспобанк" прислали ответ, что платеж было отозвать нельзя, банк не несет ответственности за платежи, которые совершаем сами лично, НО на протяжении двух недель работал над решением моего вопроса и консультировали. Я написала 3-ю претензию 02.09.21. Отправив детализацию телефонных разговоров с просьбой поднять записи и послушать как меня вводили в заблуждение две недели. А так же банковский ордер и переписку с ботом и сотрудниками в личном кабинете. В ответ получила ответ, присланный раньше.    РЕЗЮМЕ: платеж совершила 06.06.21,  обратилась в банк через 30 минут, деньги ушли со счета 08.06.21. Сотрудники ООО "Экспобанк" зная, что платеж вернуть нельзя после того, как деньги ушли со счета ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ до 21.06.21. И лишь в ответе на претензию, которую я получила 24.08.21 мне посоветовали обратиться в правоохранительные органы. РЕЗУЛЬТАТ: из-за халатности сотрудников банка потеряла время и деньги, т.к. нужно было в первые дни (для того, чтобы была возможность вернуть денежные средства) обращаться в полицию.
Экспобанк
Экспобанк
2021-09-28T11:18:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки сообщаем, что в связи с тем, что совершенная Вами расходная операция с использованием реквизитов Вашей банковской карты была осуществлена при наличии надлежащего распоряжения клиента, при ее совершении Вы как клиент были полностью идентифицированы, а именно для совершения данной операции был запрошен и введен одноразовый пароль из смс, направленный на Ваш номер мобильного телефона. Сообщаем, что в соответствии с Правилами платежной системы VISA по осуществлению операций на территории Российской Федерации безотзывность перевода денежных средств по распоряжениям Клиентов наступает в момент удостоверения Клиентом платежных инструкций. В случае, когда операция производится без удостоверения, безотзывность наступает с момента получения ответа на Запрос Авторизации. Сотрудниками Банка в свою очередь Вам были предоставлены консультации относительно работы сервисов интернет-банка, а также для возврата денежных средств Вам было рекомендовано обратиться к получателю платежа и/или в правоохранительные органы. Приносим свои извинения и нам искренне жаль, что своевременно и однозначно не сообщили Вам о возможных сроках ожидания решения вопроса. С уважением, АО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,83
средняя оценка
0%
решено проблем
47
отзыва
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Уж лучше один раз в отделение, чем сто раз в онлайн

Оценка 5

Стояла задача отправить перевод за границу. Мобильное приложение работает через одно место. Показывает, что перевод совершен, позднее приходит отказ. В общем, намучилась. Служба... Читать полностью

21.12.2023

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Лучшее обслуживание в кассе банка Нижнего Новгорода

Оценка 5

С удовольствием всегда прихожу в кассу этого банка, операции проводят быстро, все объясняют, в отличие от многих других банков Нижнего Новгорода. Спасибо за высокую квалификацию и... Читать полностью

01.04.2023

Помогли быстро, но не сразу

Оценка 4

8 апреля 2022 года я совершила денежный перевод по СБП из Совкомбанка себе в Экспобанк, деньги успешно ушли, но не пришли. Спустя несколько часов зашла в офис Экспобанка, но там... Читать полностью

15.04.2022

За сутки починили неработавший исходящий СБП

Оценка 4

Прекрасные условия по 10% счёту Накопительный+ были омрачены невозможностью вывести деньги со счёта по СБП. Это сильно озадачило, и я обратился за помощью. Хочу выразить... Читать полностью

14.01.2022

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В. Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал... Читать полностью

06.09.2021