Неправомерные действия со стороны Киви

15.09.2021 17:56
7968
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой кошелёк заблокировали 5 сентября 2021 года при попытке вывода средств на карту. При обращении в КЦ мне сообщили что необходимо направить документы и фото на электронную почту. Я это выполнил. Далее мне сообщили, что кошелёк мне не принадлежит. После нескольких дней выяснилось, что я не правильно произвёл вывод средств, нужна была аутентификация. Начал звонить в КЦ ещё раз, со своего номера дозвонится не могу, ожидание более 30 минут и потом идёт оценка качества обслуживания. Но когда я звоню с другого номера оператор сразу отвечает. И при этом говорят, что звонить нужно с номера к которому привязан кошелёк. И никто из КЦ помочь не может, сроки не говорят, сотрудники игнорируют задаваемые вопросы. Мне не предлагают пути решения, хотя всю ситуацию я описал и понял, в чем ошибка. Так же все документы были предоставлены.  В связи с этим, вынужден полагать, что кошелёк мне не разблокируют и никаким способом я денежные средства не верну. Из чего следуют, что система Qiwi незаконным путём присвоит мои денежные средства.  Возможно по данной ситуации буду писать обращение в прокуратуру. Жаль потраченного времени и нервов из-за такой маленькой суммы.
КИВИ Банк
2021-09-20T17:55:29+03:00
Роман, добрый день! Дело в том, что система безопасности обнаружила на вашем кошельке подозрительную активность, поэтому мы вынуждены были на время ограничить доступ к операциям до выяснения всех обстоятельств, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности. Конечно, любые проверки доставляют неудобства, а ожидание огорчает, но нам нужно было время, чтобы всё качественно изучить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. Спасибо за ваш ответ в Личные сообщения, мы проверили все ваши звонки на горячую линию, а также обращения в поддержку. В целях безопасности вопросы разблокировки у нас действительно рассматриваются только по почте, поэтому операторы по звонкам каждый раз связывались со специалистами СБ и повышали приоритет заявки, делали всё в рамках своих полномочий. Сроки ответа по обращению зависят от нагрузки на специалистов и сложности ситуации. В вашем случае было несовпадения данных, поэтому нам потребовалось немного больше времени, чем обычно. По итогам успешной проверки доступ к вашему кошельку был восстановлен. Простите нас за доставленные неудобства, совсем не хотели вас огорчить. Мы ставим безопасность клиентов на первое место и дорожим доверием каждого пользователя. Будем рады, если вы дадите нашему сервису ещё один шанс.
Roman Sokolov
2021-09-16T17:49:27+03:00
Сегодня кошелёк разблокировали, спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022