Банк бездельников или обманщиков?

17.09.2021 19:47
3374
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оказалось второе. Обманщики да еще какие. Год назад мне навязали этот банк по автострахованию, сразу понял, что это что то с не что. Связаться с банком?  Да что вы, им некогда с вами разговаривать, они там сидят в окопах и отбиваются от ковидных зомби. По электронке та же самая бодяга. На мой первый запрос мне ответили через 2 НЕДЕЛИ, а вопрос был важным, по первому платежу. На письменный запрос вообще не ответили. И если весь год я думал, что они просто лентяи под крылом сбера, то сейчас убедился - обманщики. В августе этого года, согласно договора с банком, я оформил и оплатил КАСКО, документы и справка об оплате были своевременно отправлены через личный кабинет в банк. Получено оповещение, что документы поступили. Прошел месяц. За два дня до очередного платежа я получаю предупреждение от банка, что я якобы не выполнил условия по обязательному страхованию? И мне увеличили процентную ставку именно с этого платежа. Дозвониться удалось с большим трудом, потребовалось около часа выслушивания бота. Оказалось в полисе в п 3.4. выгодоприобретатель указано моё имя, а не Сетелем Банк. Дозвониться до страховщика не составило проблем и решить вопрос с изменением в полисе то же и заняло буквально пять минут. Проблема осталась-процентная ставка увеличена и снижать её они не собираются. Да же если я понесу дополнительные убытки, в ближайшее время я распрощаюсь с этим недоразумением среди банков. Где один раз обманули там и еще раз обманут. Рассказывайте дальше сказки о ваших программах для умерших от короновируса. Когда будете отвечать не ссылайтесь на договор, на лицо мошенничество с целью получения незаконной прибыли. А я подумаю об иске в суд, просто из принципа.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-09-28T17:16:08+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию и сообщаем Вам итоги проверки. Касается Вашего замечания относительно трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что наш контактный Центр работает в штатном режиме. 17.09.2020 года от Вас поступал запрос через сайт Банка. 22.09.2020 года сотрудник Банка связывался с Вами для разъяснений по Вашему вопросу. 06.08.2021 года в Банк поступал запрос на пролонгацию полиса КАСКО. Полис не был принят Банком в связи с некорректным выгодоприобретателем. О чем Вам было направлено смс 11.08.2021 года. Корректный полис КАСКО поступил от Вас 17.09.2021 года. 22.09.2021 года предоставленный Вами полис КАСКО Банком был принят. Исходя из того, что изначально документы на пролонгацию Вами своевременно, т.е. Вами было выражено намерение исполнить условия Договора, Банком было принято решение о сохранении процентной ставки по Вашему Договору в исходном размере. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Termograd
2021-11-27T09:13:25+03:00
Проблема решена, но осадок остался. Остаюсь при своем мнении, оценку не изменю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024