Блокировка индетифицированого кошелька

19.09.2021 07:30
7468
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пошли пятые сутки моей блокировки кошелька! обращение номер 15326441  Несколько раз мне отвечали по почте специалисты ссылаясь что фото с паспортом,то плохо видно, то обрезано,то еще что! каждый раз отправляла им новые фотки! сейчас уже третьи сутки пошли бездействия специалистов, на что я позвонила в киви центр, взяли трубку сказали подождать минуту, провисела на линии более 15-ти минут, после чего дозвониться уже не смогла! С киви работола почти два года, все было отлично, я прошла идентификацию и все было отлично,на той неделе заблокировали кошелек без всяких причин и сейчас просто идет игнорация!
КИВИ Банк
2021-09-20T14:34:52+03:00
Здравствуйте, Pro1963! Рады, что вы с нами так долго и совсем не хотели вас огорчить. Дело в том, что наша служба безопасности мгновенно реагирует на любую подозрительную активность в кошельке, от этого зависит сохранность денег пользователей. В таком случае мы обязаны провести проверку и убедиться, что безопасности клиента ничего не угрожает. Детально проверили вашу ситуацию. Специалисты просили переделать фото только потому, что оно не соответствовало требованиям. Важно, чтобы фото было хорошего качества, без использования фоторедакторов, без срезов по краям и не в зеркальном отображении. По итогам проверку ваш кошелек был разблокирован, простите нас за неудобства! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях и продолжите пользоваться нашим сервисом.