Открыт QIWI-кошелек на мои паспортные данные, без моего согласия и участия

20.09.2021 18:00
7080
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.09.21г. узнала, что на меня с использованием моих паспортных данных, но без моего ведома и согласия, неизвестным мне лицом, открыт QIWI-кошелек (может даже несколько).  Обратилась в тех.поддержку Банка с описанием ситуации и запросом предоставить мне данные кошелька, на чье имя открыт, какой телефон привязан, какие операции были совершены с момента открытия счета и пр.  Так же указала, что с использованием данного кошелька был выведен займ, полученный неизвестными мне лицами на мое имя без моего согласия и ведома. Так же оставляла просьбу заблокировать кошелек. Такое обращение (тема письма [QW15323650] Утеря/незаконное использование) я отправила в службу поддержки банка.  В ответ мне сообщили, что для предоставления информации (даже просто списка кошельков)  необходима идентификация меня как владельца этих паспортных данных, причем единственной формой такой идентификации является для банка селфи со своим паспортом. Я предложила провести мою идентификацию путем личного обращения в любое представительство, в том числе в банки-партнеры, но селфи с паспортом отправлять не буду, поскольку считаю это крайне небезопасным действием. В ответ на обращение, пришло сообщение, что только после предоставления фотографии со своим паспортом они предоставят информацию.  Таким образов вопрос: Почему для открытия кошелька мошеннику достаточно написать чужие паспортные данные, а для блокировки счета владельцу этих паспортных данных требуется идентификация, причем именно такая небезопасная и самая распространенная среди мошенников ( и не стоит меня убеждать в обратном). Моя просьба предоставить запрашиваемую информацию и заблокировать открытый мошенническим способом кошелек осталась без удовлетворения. Банк защищает мошенника, не соглашаясь на идентификацию меня любым другим способом, и не предоставляет мне информацию по QIWI-кошельку, чтобы я не могла защитить свои права в судебном порядке и доказать, что не Я получала займ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-27T11:29:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-09-21T11:28:00+03:00
Оксана, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, искренне хотим помочь во всем разобраться. Внимательно изучили ваше обращение в поддержку. К сожалению, без предоставления фотографии с паспортом мы не сможем предоставить запрошенную информацию. Понимаем, что это вас огорчает, но нам нужно убедиться в том, что к нам обращается владелец кошелька, только поэтому специалисты запросили фото. Хотим заверить, что все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним в защищенном месте и не допускаем утечек. Будем ждать ваше фото.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022