Блокировка кошелька!

22.09.2021 14:32
7619
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не рекомендую данный сервис никому! Номер обращения в QIWI: QW15320254 Решил значит я прикупить иностранной валюты путем перевода денежных средств с киви кошелька на другой киви кошелек. Прошел идентификацию, получил статус кошелька "профессиональный", пополнил QIWI кошелек со своей личной банковской карты Тинькофф банка на сумму 100 тыс. рублей и попытался перевести деньги другому человеку. Моментально получил блокировку счета это было 14.09.2021. QIWI затребовали список документов, которые я предоставил им в полном объёме 14.09.2021. Получил ответ от техподдержки 18.09.2021 спустя целых 4 дня, где запросили следующее: - чек/выписку/копию платёжного поручения о пополнении QIWI Кошелька от 14.09.2021; - описание, когда и где производилось пополнение. Самое интересное, то что я им это уже предоставил с первым пакетом документов, но что поделаешь - пришлось продублировать для них это ещё раз. Получил от ответ 20.09.2021, с вопросом: "Уточните пожалуйста переводы как то связаны с сомнительным заработком на покупке биткойн или криптовалюты?" Пришлось продублировать информацию снова, для чего и кому я делал этот перевод, напомню в первом пакете документов я уже предоставил полное экономическое обоснование по своей операции. Каждый день звоню им на горячую линию и после получасового ожидания оператора, слышу одно и то же "мол разбираемся, когда разблокируют не знаем". Все мои вопросы по электронной почте попросту игнорируются. На 22.09.2021 имею не решенную проблему и уже 8 дней простоя денег полная сумма 100 тыс. рублей. Кто знает как можно вернуть свои деньги с киви ?
КИВИ Банк
2021-09-22T15:47:41+03:00
Артём, здравствуйте! Мы заметили на вашем кошельке подозрительные действия и были вынуждены временно ограничить к нему доступ, ведь от этого зависела сохранность ваших денег. Специалисты ответили в день создания заявки (14.09.2021) и попросили переделать фото с паспортом, так как данные на нем были не читаемы, а селфи зеркальным. После того, как вы отправили новое фото, мы всё проверили и попросили дать уточнение по некоторым моментам, это было необходимо для дальнейшего рассмотрения. Мы связались с коллегами по вашему обращению, возвращаемся с хорошими новостями. Проверка прошла успешно, ваш кошелек уже разблокирован, вы можете снова совершать операции. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего сервиса, чтобы избежать подобных ситуаций: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Также мы направили вам на почту очень важную рекомендацию о том, как не столкнуться с мошенничеством. Простите за временные неудобства! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022