Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

27.09.2021 17:30
11320
5
Оценка
4
Отзыв проверен
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс о готовности. "!!! ...... 24.09.2021 >>>>> смс о том , что карта готова и уже в офисе : Москва , пл. Победы д.2. ( карта ждет клиента 30 дней ). ...... Сегодня 27-е ! В 14:55 я в офисе ! 30 минут розыска карты ........"по сусекам"! Кеарта НЕ обнаружена ! ..........хорошо , что сотрудница оказалась адекватной = предложила перевыпустить карту ( информация от нее >>>> бесплатно ). Но так как в банке практика >>>> не активные карты не видны в ЛК ! активировали карту ! в ЛК = МИР почетный пенсионер >>> уже в работоспособном состоянии ! А вот пластик >>>> на перевыпуск = жду смс ! Надеюсь 7-го октября смогу забрать карту  !
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-13T13:54:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, карта вами получена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Если по результатам урегулирования обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру ». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025