Банк заблокировал кредитку через 2 часа после заключения договора

29.09.2021 07:41
5248
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал кредитку Энерджинс через сайт, созвонился с банком, одобрена. В офисе сказали, мол, приходите, выдадим. Пришел в офис, заключил договор, получил на руки документы, получил кредитку, подтвердил номер телефона, активировал ее, создав пин-код прямо при служащей банка. В общем, все четко и без особых сложностей. Ушел довольный. Через 2-3 часа прилетает смс "К сожалению, в настоящее время банк не готов предоставить вам кредитную карту" (и это при том, что он УЖЕ ее активировал и выдал!). Далее летит смс "Карта ***** закрыта". По телефону никаких объяснений не дали. В итоге потеряно больше 1 часа времени на поход в банк, получен кусок пластика, который валяется в столе. Такого свинства не вытворял ни один банк на моей памяти за 15 лет, а имел я дело со многими. На случай, если банк вдруг будет дежурно говорить про отказ в заявке по кредиту, то подчеркну, что ЭТО НЕ ЗАЯВКА! Договор заключен, карта выдана и активирована. Одностороннее расторжение договора по ГК РФ недопустимо. Создал заявку по телефону, предупредил, что если не будет ответа в течение 2 дней, будет отзыв на банках.ру и прочие жалобы. С пятницы никто не звонил и не писал.Требую активировать карту и дополнительно компенсировать причиненный моральный вред.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T14:31:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.11.21 Отзыв зачли.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-13T11:19:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение. В первую очередь, позвольте предоставить вам искренние извинения за доставленные неудобства из-за некорректной консультации со стороны сотрудников банка. Также сообщаем, что лимитом кредитной карты можно воспользоваться только после подписания документов с сотрудником банка, ведь окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах кредита Банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления Клиентом в банк документов, в том числе письменного согласия на получение информации о кредитной нагрузке. По итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации. С перечнем необходимых для получения кредита документов вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023