Банк заблокировал кредитку через 2 часа после заключения договора

29.09.2021 07:41
5696
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал кредитку Энерджинс через сайт, созвонился с банком, одобрена. В офисе сказали, мол, приходите, выдадим. Пришел в офис, заключил договор, получил на руки документы, получил кредитку, подтвердил номер телефона, активировал ее, создав пин-код прямо при служащей банка. В общем, все четко и без особых сложностей. Ушел довольный. Через 2-3 часа прилетает смс "К сожалению, в настоящее время банк не готов предоставить вам кредитную карту" (и это при том, что он УЖЕ ее активировал и выдал!). Далее летит смс "Карта ***** закрыта". По телефону никаких объяснений не дали. В итоге потеряно больше 1 часа времени на поход в банк, получен кусок пластика, который валяется в столе. Такого свинства не вытворял ни один банк на моей памяти за 15 лет, а имел я дело со многими. На случай, если банк вдруг будет дежурно говорить про отказ в заявке по кредиту, то подчеркну, что ЭТО НЕ ЗАЯВКА! Договор заключен, карта выдана и активирована. Одностороннее расторжение договора по ГК РФ недопустимо. Создал заявку по телефону, предупредил, что если не будет ответа в течение 2 дней, будет отзыв на банках.ру и прочие жалобы. С пятницы никто не звонил и не писал.Требую активировать карту и дополнительно компенсировать причиненный моральный вред.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T14:31:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.11.21 Отзыв зачли.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-13T11:19:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение. В первую очередь, позвольте предоставить вам искренние извинения за доставленные неудобства из-за некорректной консультации со стороны сотрудников банка. Также сообщаем, что лимитом кредитной карты можно воспользоваться только после подписания документов с сотрудником банка, ведь окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах кредита Банк принимает индивидуально после проверки данных и предоставления Клиентом в банк документов, в том числе письменного согласия на получение информации о кредитной нагрузке. По итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации. С перечнем необходимых для получения кредита документов вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,50
средняя оценка
30%
решено проблем
590
отзыва
519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025