Незаконно начислен процент при отсутствии задолженности

30.09.2021 22:15
7455
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня заканчивается льготный период, начислены конские проценты, хотя погашена вся задолженность, минимальные платежи оплачены вовремя, просроченная задолженность 0,  чат не отвечает, на горячей линии оператор говорит, что льготный период до 27.09.21, хотя это дата минимального платежа, который внесён ранее, я просто в шоке.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-10-01T15:50:03+03:00
Здравствуйте. По картам «110 дней» банк устанавливает льготный период кредитования на 3 платежных периода. По данным картам проценты не начисляются при одновременном выполнении следующих условий: · своевременная оплата минимальных платежей в течение всех платежных периодов, на которые распространяется льготный период кредитования; · полное погашение задолженности на дату выписки до окончания последнего платежного периода, на который распространяется льготный период кредитования. В вашем случае была сформирована третья выписка в расчетную дату 06 сентября. Для выполнения обязательств перед банком вам необходимо было погасить задолженность на дату выписки не позднее 27 сентября до 20.00 по Московскому времени. Вы внесли платеж только 30 сентября. В связи с тем, что необходимая сумма была внесена позднее, условия льготного периода были нарушены и на всю задолженность с первой выписки были начислены проценты. В чат пишет много клиентов, поэтому ожидание ответа было увеличено. Таким образом, проценты начислены правомерно, и мы не видим оснований для их возмещения. Степанова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк
user-139115830030
2021-10-28T07:46:43+03:00
Доброе утро, замечательно, что представители банка слышат своих клиентов и подтверждаю, что вопрос решается, списанные проценты возвращены. Буду рад сотрудничать в качестве клиента банка в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024